понедельник, 1 апреля 2013 г.

1 апреля - никому не верим

Вот и мне не верится, что я все же здесь. Ничего лучшего придумать не могла, как вернуться в блогожизнь в этот день))). Вы мне верите, что я здесь на долго? Если честно, я сама себе не верю и вам не советую. Настроение у меня сейчас такое же, как погода за окном.
 Но раз уж я здесь - это о чем-то говорит. Спасибо, девчонки, что "забили тревогу" и дали мне пинка под ...
 Ну, и перейдем сразу к делу, что тут нюни разводить. В промежутках между домашними делами, СНОМ, а выспалась я за последних два года как никогда, домашними занятиями с Соней, играми с Ромой и поеданием антидепрессанта в виде вкусняшек от Наташи (шоколадный торт - это что-то), что повлекло за собой прибавку в два кг к общей массе: я связала три шапки для своей детворы. Сегодня вы увидите две, третью еще "довожу до ума".
 Первая шапочка для Ромки. Пряжа "Москвичка" (50% шерсть, 50 % кашемир) цвет шоколадный и светло-коричневый. Шапочка получилась очень мягкой и хорошо тянущейся, а для нас это не мало важно, любит он Сам снимать и одевать шапки.


Вот такой серьезный, спокойно сидит и позирует. Возможно, вы заметили, вокруг рта у нас нечеткое изображение, так вот - это у Ромы губы обветрились. Мы с этой напастью до сих пор мучаемся, с начала зимы. Чем только не мазали! Может у вас, мои дорогие, есть какие-нибудь секретные методы борьбы с этим недугом.


Теперь, вторая шапочка, для Сони. Как она сказала:"То что надо, на велике в ней буду гонять!".Совсем взрослая, блин))) Сюда пошли старые запасы "Coco" (100% хлопок) белого, оранжевого и салатового (наверное) цвета.


 Соня в своем репертуаре. Она занята своим делом, я на нее шапку одела, сфотографировала, сняла....ноль реакции, хоть бы повернулась. Куда уж там, до компьютера допустили! По фотографии можно увидеть, что все таки солнце в наших краях пригревает. Веснушки обсыпали весь нос)))

На своей волне
 Вот с таким я к вам новостями. Постараюсь никуда не пропадать, а там... как жизнь покажет. Спокойной ночи, всем полуночникам!

10 комментариев:

  1. Ну вот другое дело!Шапочки отличные!!Надо ещё по магазинам пройтись в свое удовольствие, а там ещё солнышко выглянет и конец хандре!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиль! Я постараюсь не пропадать))) Ох как хочется и по магазинам, и солнышка. Сегодня обязательно все сделаю, тем более, что солнышко уже греет.

      Удалить
  2. Рада, что оценила тортик)) А два килограмма ничего, быстро сойдут-растаят, как только солнышко появится. Шапочки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я сильно не переживаю, весна все таки скоро "придет", огород ждет меня. Вот где будем жиры сжигать)))

      Удалить
  3. Какие серьёзные товарищи! Хорошая собралась компашка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Dodo))) Сейчас у нас не так весело!

      Удалить
  4. Дорогая Лиля, Вы мой юбилейный постоянный читатель. Буду рада, если Вы заглянете ко мне.

    ОтветитьУдалить
  5. Привет. Принимай от меня эстафету, заходи и отвечай (за своё поведение(шучу)) на мои вопросы.

    ОтветитьУдалить
  6. Лилечка, привет, что то бложик твой совсем паутиной покрылся!куда пропала?Всё ли в порядке у тебя?Отвечай давай!!!!жду!

    ОтветитьУдалить
  7. Лиля, приглашаю за наградой блога http://stefairina.blogspot.ru/2013/11/blog-post_9.html?showComment=1383947745691#c3435031694833753454
    Надеюсь, что в скором времени вы порадуете новинками рукодельными.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!