воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Новогодний лось

Привет! Пришло время представить вашему обозрению новогоднего лося. Он благополучно добрался к своей хозяйке Лили и уже два дня живет в новой семье. Путешествие его было долгим, но он справился и "привез" все подарки в целости и сохранности.
 А теперь посмотрим на это новогоднее чудо:


Вышивать его одно удовольствие. Схему взяла  в блоге мои творилки. Оля сама их создает, обязательно загляните к ней там интересно. Для работы использовала равномерку "Линда" №28, цвета подбирала сама. Оформила в виде пинкипа.
 Мордашка поближе:



Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!





6 комментариев:

  1. Классный лосяш, глазки такие осоловелые, видимо передрал за столом. А "Линда" 28 каута, я же тоже такую покупала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Оль, в Новый год он еще "не родился"!, скорей на Рождество))). А "Линда" точно 28, но меня терзали смутные сомнения. Спасибо.

      Удалить
  2. Такой смешной лосяш!Сразу настроение поднимает и вызывает улыбку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Меня он тоже не оставил равнодушной!

      Удалить
  3. Какой красавец!!! Приглашаю за наградкой http://fialkacards.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный лосик поличился!
    Рада что схемка пригодилась!

    :))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!