среда, 27 февраля 2013 г.

Ждем весну вместе

Ну, наконец-то, завтра последний день зимы. В этом году она что-то затянулась. А нам уже хочется тепла, солнышка и зелени.
 1 марта в блоге Kimulechka & Co пройдет розыгрыш весенней конфетки. Одним из условием у Ани было сфотографировать и разместить в ее галерее любую зелень в нашем доме. И вот что я выбрала для этого задания:



Это подснежники! Весну они почувствовали совсем рано и выбрались наружу. Удивлены?! Еще нет? Тогда я хочу обратить ваше внимание на то, что ночная температура у нас опускается до -15.  А вот днем -2 - 0! Так что, наши первоцветы немного поторопились. И к моему сожалению, погибнут. 


Фотографии отправляются в галерею к Ане, а я иду лечиться. Всю зиму проходила бодрячком, а вот весну встречаю с насморком, кашлем и температурой!

8 комментариев:

  1. Я очень люблю подснежники, правда у нас в окрестностях растет только 1 цветочек)) Жаль, если погибнут. Может все-таки нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь, Наташ, тебя порадовать не чем. Сегодня они уже под снегом(((

      Удалить
  2. Ой, подснежники. Я даже забыла, как они выглядят. С весной.
    Выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Dodo!(Интересный у вас ник). Уже иду на поправку.

      Удалить
  3. Какие чудесные подснежники!!! Душа радуется, что все уже оживает и скоро будет вокруг молодым и зеленым)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, смотрю сейчас в окно и понимаю, что не скоро нам еще весну ждать!

      Удалить
  4. Лилечка,картинка самая настоящая-весенняя! Красивое фото! С весной тебя!!! Надеюсь,она к нам придет)))) Радостного весеннего настроения, вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Забегите за наградой, http://nastroenie-svoimi-rykami.blogspot.com/2013/03/blog-post_9941.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!