суббота, 16 февраля 2013 г.

Валентинки

День Святого Валентина уже позади, а я к вам с валентинками. Как и говорила, все делали в последний день, весь вечер сидели с моими девчонками за работой. Девчонки - это Соня моя и ее подружка Лера. Вечерок получился веселеньким.
 Я приготовила материалы для работы, они - хорошее настроение. И за дело... Мои красавицы очень старались! И вот что у нас вышло:


Понятное дело, что от нас (потом подключились к делу наш папа и мама Леры) было максимум помощи. Зато в выборе декора мы полностью полагались на их желания.




Валентинки все раздарили лучшим подружкам. Одна все же досталась мальчику,  Соня подарила своему садовскому другу))) Смотреть на это было одно удовольствие!


Сонюша и нам сделала валентинку, в садике. Но пока она висит там, на стенде. В понедельник обязательно заберем и покажем.
 Концовка будет поздравительной: любите и будьте любимы! Это единственное поздравление считаю подходящим в этот праздник)))

 Спасибо. что заглянули ко мне на огонёк!

10 комментариев:

  1. Лилечка и вашу замечательную семью с праздником! А валентинки просто замечательные! Молодцы - вся семья творческая!

    ОтветитьУдалить
  2. Умнички девочки. Лилёк, а где вязаные подставки, захожу, отвечают, что нет такого сообщения.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Оль! "Вязаные подставки" уже были перед "Новогодний лось". Это я так в черновиках лазила, пыталась пустые удалить (ты же знаешь как у меня интернет работает), а в одном вместо "удалить" нажала "опубликовать". И сама не поняла, что сделала! Теперь его удалила, а все равно в блогах он виден(((

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, вот если за дело с хорошим настроем то и результат классный. Шикарные Валентинки получились. P.S.Здоровское оформление блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! Нам тоже процесс понравился. Девчонки хохотали от души, все же проходило в веселой атмосфере))) Над блогом да, немножко поработала. Спасибо.

      Удалить
  5. Красиво,получилось!Я таких еще не видела!И самое главное,что вместе делали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля. У нас как всегда, хорошая мысля приходит посля))) Так и в этот раз, все на ходу придумывали.

      Удалить
  6. Добрый день!!! Блог интересный,и красивый! Давайте дружить!:) Приходите ко мне за наградой http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Конечно будем дружить! Ваши игрушки мне очень понравились))) Спасибо большое за награду.

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!