вторник, 12 февраля 2013 г.

"Оживительный" пост)))

Февральский привет от меня всем, кто "зашел" почитать, что я здесь сегодня напечатала! Решила немножко оживить свой блог новым сообщением. И рассказать о делах насущных...
 За рукоделием провожу минимум времени. Хочется что-то сделать, а что, пока не определилась. В таком вот раздумье нахожусь уже неделю. В шкафу лежит шарф для Ромки, который нужно украсить, но пока нет нужных ниточек, вот он и лежит. Надо поторопиться, чтобы ребенок успел его хоть чуть-чуть поносить)))
 Через пару дней "День всех влюбленных", а у нас в доме нет ни малейшего намека на него. Все, похоже, будет делаться в последний момент. Как всегда! 
 Чтобы сообщение не было без фотографий, хочу показать вам бобины для тесьмы, ленточек и кружева. Первые я сделала для ленточек, которые отправились к Лили в качестве подарка. Не хотелось отправлять их просто в пакетиках, решила намотать на бобины, сделанные мой лично. Вот такие они получились:



 Шаблонами для бобин со мной любезно поделилась Наталья, она, в свою очередь, обнаружила их на просторах интернета. Спасибо, Наташ, мне они пригодились быстрей))). На этом я не остановилась, и сделала несколько штук себе. Пока это только начало. На все ленточки сделать бобины, у меня запала не хватило)))

Мои!
На этом мой "оживительный" пост заканчивается! Всем спокойной ночи.

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!

2 комментария:

  1. да,так получать ленточки гораздо приятнее))
    классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! "И я, и я, и я того же мнения-я-я!!

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!