пятница, 1 февраля 2013 г.

Вязаные салфетки-подставки

Привет, рукодельницы! Зима сегодня разыгралась, метель метет белая. Я сижу вся укутанная пледом, чашка горячего чая, черный хлеб со сливочным маслом и интернет. Все спят, тишина! Рада, что сегодня наконец-то с вами)))
 День сегодня был напряженным, так как на повестке был розыгрыш трех конфеток от мастериц Тони, Кати и Наташи. Ссылки на блоги делать не буду, вы все их знаете. Масштаб розыгрыша был просто огромен, у каждой более 500 человек. А подарки какие, мне очень хотелось получить хотя бы один! Но фортуна отвернулась от меня, и я осталась без всего(((
 А теперь перейдем от чего-то фантастического к реальности. За январь у меня всего лишь два сообщения, кошмар. Надо брать себя в жесткие рукавицы и за дело. Ну,  и сразу перейдем к делу))) Смешно сказать, но у меня снова  салфетки, и снова две))) Прежде чем написать, все думала, а как объяснить то, что я уже третий раз вяжу только две салфетки. И ни к чему вразумительному не пришла. Две, так две, не будем на этом зацикливаться.



Эти салфетки-подставки мы все же используем по назначению, чего не решила сделать с предыдущими. В основном ими пользуются дети, я только успеваю подлаживать и убирать)).
 Невооруженным глазом можно увидеть мои ляпы. Я пока не научилась равномерно выпрямлять салфетки. Кое-где петли сбились  в кучу, возможно по этому  решила отдать их "на растерзания" детворе.


Приятного чаепития! Я как раз уже допила свой чай!

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!

P.S. Сообщение я писала на кануне, но интернет подвел с загрузкой фотографий. Сильно не обращайте внимания на не стыковку с датой... Хотя, она по-моему и так не правильная(((

9 комментариев:

  1. Лиля, чудесные получились аксессуары для чаепития. Яркие и позитивные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш. Я стараюсь, но пока идеально не получается(((

      Удалить
  2. Лиля, мастерство налицо! Салфеточки такие уютные получились! А как ты вкусно рассказывала, мммм!!!
    А о конфетках не расстраивайся, удача обязательно о себе заявит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиличка, спасибо))) За конфетки сильно не переживаю, будет и на моей улице праздник)))

      Удалить
  3. Лилечка,пора устраивать ярмарку продажу из твоих тапочек и салфеточек. Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Но торговать пока рано, надо опыта набраться!

      Удалить
  4. Лиля, как приятно, должно быть, пользоваться такими "штучками"! молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такое чувство))). Но только тогда, когда на них не проливают чай!

      Удалить
  5. Привет! Первый раз у тебя в гостях, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!