четверг, 10 января 2013 г.

Календарь завершен. Итог СП.

"В новый год без долгов" - с таким девизом хотелось бы начать. Но не могу, должок повис. Декабрьский блок был бессовестно отложен на последние дни. Вышить я его все же успела, а вот показать... Праздники... вот и совсем затянула с отчетом.
В целом все очень понравилось. Делать что-то коллективно дает дополнительный стимул. Да и подводить организатора, а в нашем случае Алёну, не хотелось. Старалась, вышивала, показывала. Иногда не успевала(((, приходилось догонять.
 Вот и мой декабрь:






Декабрь, как и август, пока не оформлены.  Нужны рамочки. А для осенних месяцев я нашла новое оформление. Эту идею подсмотрела у Татьяны, блог  "Девушка с пяльцами". Из них получились отличные обложки для альбомов к моим открыткам. Мое увлечение посткроссингом продолжается, я вышла на международный уровень, открытки пока храню в них. Я решила поэкспериментировать и сделала их все разными. Пока не определилась, что мне больше нравится)))

Ну и напоследок все месяцы вместе. Общий коллаж:


С чистой совестью, без долгов, можно начинать новый проект на год! Этот год и так обещает быть плодотворным на перемены в нашей семье, но сил на реализацию своих творческих замыслов я найду. "Только вперед!" - девиз на весь год!

 Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!

3 комментария:

  1. О, поздравляю с завершением года 2012 и с началом 2013. Что за проекты на этот год?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля. Я пока в поисках. Надо по блогам "походить".

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, ты такая молодец, что вышила всесь календарь и за год. Теперь у тебя есть чем украсить дом каждый месяц.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!