суббота, 29 декабря 2012 г.

Утренник, Мальвина, баба Яга и все про детей

Еще раз, привет. Продолжаю писать мини-отчет о своей "непростой" предновогодней жизни. Сейчас про детский сад.
 Предновогодняя суета, в данном заведении, закончилась. Вчера мы уже забрали пижамки и разбежались по домам до 9-го числа. Фух! Можно вздохнуть полной грудью. Декабрь был богат на совместные работы детей и родителей. Домашнее задание из сада Соня приносила практически каждый день. За работу брались дружно. Хотя папа и ворчал немного)))
 Главным событием этого месяца был, конечно, утренник. Принять участие в нем удостоилась и я. Мы с моей "коллегой" по родительскому комитету получили роли не самых приятных сказочных героев. Я - баба Яга, она - Кощей Бессмертный.

Я!!!!!



Она!!!
На репетициях нас предупредили, чтобы меньше пугающих акцентов в образе. Поэтому  все по-минимуму. Аня вошла в образ сразу, с таким то гримом)))) Я была скромной бабкой Ёжкой! Повеселились от души.
 Соне была рыжеволосой Мальвиной. В комплект с костюмом "шел" еще и парик голубого цвета, но одеть мы его не решились, уж больно шевелюра объемная и длинная.


Качество фотографий желает быть лучше, но они не мои, ругать некого. Так как я весь утренник была в образе, фоток нет совсем, ищу хоть что-то по знакомым.
 А вот и наши две совместные работы для детского сада:


Снеговик отправился на выставку в одну из школ города. Рисовал его наш папа, мы с Соней до позднего вечера раскрашивали.
 И семейное дерево:


Специально я готовые результаты не фотографировала, все больше рабочие моменты, а жаль. Хочется запечатлеть все, что связано с детьми.
 Ну, и раз уж  затронула творческие процессы с детьми, под замес попадают и наши последние поделки. В ход идут разные виды материала:

Ёжики из массы для лепки: Ромкин, мой, Сонин (слева на права)

Соня добралась до витражных красок! Ромка рисует.

Раскраски любят оба. Рада, что у нас есть принтер)))

Ромка вошел в азарт
Надеюсь я вас не утомила своими коллажами, но уж больно хотелось рассказать хоть немножко про детей. Они часть меня, моя жизнь, моя радость)))).

 Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!

2 комментария:

  1. Лиля, поздравляю тебя и твою с Новым годом !
    Пусть Новый Год волшебной сказкой
    В ваш дом тихонечко войдет,
    И счастье, радость, доброту и ласку
    Вам в дар с собою принесет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое!!!! И тебя с Новым Годом! Всего тебе наилучшего, счастья и здоровья!))

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!