суббота, 29 декабря 2012 г.

Совсем не новогоднее...

Доброй ночи, всем кто заглянул в столь поздний час. Уже завтра, в это время мы будем поздравлять друг друга с Новым годом, поднимать бокалы с шампанским и желать родным и друзьям здоровья и счастья! А пока, я тут, со своими насущными.
 Много писать не буду, на чтение времени нет, поэтому все вкратце. Буквально на прошлой недели я взяла себя в руки и сшила долгожданный комплект постельного белья для своей Сонечки. Почему долгожданный? Объясняю. Все постельные принадлежности, которыми пользуется Соня, еще нашего папы (свекровь  у меня бережливая)! Сохранилось оно  в отличном состоянии, и мы с удовольствием им пользуемся. Одеяло шерстяное, размер 1м на 1.45 м, подушка - 55см на 55см, сейчас к таким раритетам найти постельное белье очень сложно. Если с одеялом мы нашли выход (ушиваю купленные), то наволочки я шью сама уже давно. Все это ассорти нам надоело! И очередной раз, опоздав на автобус, мы с Соней отправились погреться в магазин, где и выбрали ткань для постельного.






Вот какое яркий и веселый получился наш комплект. Детвора довольна!


А еще, между предновогодними хлопотами, я связала очередную пару салфеточек. Схема та же, что и здесь, только цвет поменяла с голубого на белый.




Ну все, я от вас отстою, пошла писать следующий пост, пока мой интернет не отключили))))).

 Спасибо, что заглянули на огонёк! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!