пятница, 21 декабря 2012 г.

Шкатулка

Только что посмотрела фильм - катастрофу "2012", и с облегчением подумала, как хорошо, что сегодня ничего подобного не произошло! Ух! Конец света отменили, продолжаем жить. С чем я всех поздравляю! 
 Сегодня я к вам с экспериментальным "шедевром". В коем-то веке решила попробовать сделать что-то новенькое. Да и бумагу из скрап-набора нужно было куда-то применить. Залежалась. Шкатулки из бобин от скотча в-первый раз  встретила вот в этом блоге Моё хобби. Блог Светланы Богдановой. Светлана занимается скрапом, и ее творчество мне безумно нравится. По ее мастер-классу и делала свою шкатулку. Работа затянулась, так как не хватило материала, а точнее цветочков. Их, разумеется, можно было заменить, но, насмотревшись Светиных шкатулок, ничего другого в голову не приходило. 
 Моя шкатулка получилась скромненькой. Многих материалов под рукой так и не оказалось. Очень накладен этот вид творчества, скажу я вам. Некоторые погрешности скрыть так и не удалось, как бы не старалась. Вот она - моя ПЕРВАЯ!




Цветочки поближе...


Внутри отделала металлизированным картоном, у Сони позаимствовала.


Снаружи тесьма и шнур - идея мужа.


Как вы уже догадались, очередная "совместная" работа. В этом месяце у нас много таких совместников. Основные задания Соня приносит из сада. Тема, разумеется, новогодняя. Было исключение, рисовали семейное древо и герб. Пришлось попотеть. Но об этом в следующий раз и  отдельным постом.

 Спасибо, что заглянули на огонёк!

8 комментариев:

  1. Лиля, как красиво!!! И сделано так аккуратно. Молодец, за что не берешься - все выглядит так, как будто занимаешься этим давно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиличка, спасибо. Я рада, что ты оценила мои старания, но, поверь, она не идеальна)))

      Удалить
  2. Лиля, здорово получилось. Я вообще коробочница, так что для меня очень актуальная вещица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о-о! И ты туда же. Я как Плюшкин, вся в коробках. Саша порывается выбросить мои запасы, пока держу оборону))) Спасибо, Олюшка!

      Удалить
  3. Лиля, просто МОЛОДЕЦ!!! Покорила!) Очень нравится и цвет, и тесьма со шнурочком ( Саше привет!!!) Вы оба большие умницы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! И от Саши тоже привет))))

      Удалить
  4. Лиля, шикарная шкатулочка. Вот это украшиние для комода или тумбочки. Такой приятно пользоваться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш. У нас она полочку украшает, там где повыше. А то Сонины ручонки так и тянутся к ней))))

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!