понедельник, 10 декабря 2012 г.

Вязаные носочки - следки для детворы

Очередной вязальный дебют. Такие "следочки" мне показала Наташа. Она вязала их для своего сыночка, и мне они очень понравились. Это были не просто чуни, как мы их называем, а чуни с мордочками  совы. Она не любит простых решений, я давно это поняла. Вдохновившись ее творением, взялась за работу. В итоге получилось три пары: для Сони, Ромы и племянника.
 Мои чуни имеют исходный вид, тот самый, который предложен в мастер-классе. Из-за отсутствия материала, а может больше из-за нежелания что-то придумывать, оставила их всех "голышом". Так они кажутся практичней. У меня всегда что-то отваливается))))
 И так, носочки-следочки для Сони. Пряжа для ручного вязания, шерсть (100 %), "Австралийский меринос" ("Пехорка") белого и светло-сиреневого цвета.




Для Ромы связала темно-синие, мальчуковые. Пряжа "Детский сюрприз" (60% шерсть, 40% ПАН).


И для Ильюши самые маленькие и самые яркие. Пряжу пришлось поменять, под рукой ничего шерстяного не оказалось. На этот раз взяла пряжу "Детская" (70% акрил, 25% вискоза, 5% акрил объёмн.) "Пехорка".


Для всех использовала крючок №3, нить в два сложения.Ну вот, дети на первое время обуты! Главное теперь, чтобы не зря время было потрачено. Так как Рома уже отказался их носить. Одевает только тогда, когда Соня в своих ходит. Или с долгими уговорами. Он вообще любит голышом ходить))) Ильюше отвезем завтра, надеюсь он оценит мои старания и не станет их стягивать при первой возможности. Угоди этим детям. На этом прощаюсь, до скорой встречи.

 Спасибо, что заглянули на огонёк!

6 комментариев:

  1. Лиля, ты просто молодец!!! быстро и ОЧЕНЬ аккуратно! Могу с уверенностью сказать- крючок ты освоила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, подружка, сижу тут за компом, ноги отмёрзли, а у тебя такие чуни... Хоть заказывай, да только мне, как и Ромке, их бы к ногам приколотить, а то всё-равно где-нибудь сниму и оставлю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заказы рано еще принимать, только осваиваюсь)))). Но если попросишь, обязательно свяжу. Клей "Момент" в подарок, ну или молоток с гвоздями))) Выбирай!

      Удалить
  3. Лиля, шикарные тапочки. Такие теплые. особенно умилили желтенькие

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ксюш. Я от желтых сама в восторге. Они были самыми маленькими и так умиляли)))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!