воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Мини салфетки

Привет всем, кому еще не спиться! И тем, кто заглянет ко мне уже утром, днем и вечером. Только что закончили рисовать семейное дерево и герб. Это было домашнее задание для Сони. Трудились мы, конечно, с папой, но раскрашивать придется ей. Завтра примется за работу. Дело, вроде бы, и не хлопотное, но вечер пришлось потратить. Споров избежать не удалось, поэтому обязанности разделили на всех. А отдуваться за все придется Соне)))
 Закончили, я быстрей за компьютер, пора возвращаться к блогожизни. А то совсем "заморозила" свой "Дворик".
 Покажу я вам сегодня салфетки, которые связала просто так. Руку, так сказать, набиваю. Я продолжаю учиться вязать крючком, что-то удается, что-то нет. Буду стараться очень, очень, не могу подвести своего учителя.  Но и  торопиться не стоит, все придет со временем, так что пока показываю то, что получается.
 Салфетки, почти близняшки. Отличаются лишь размером. Одна чуть больше другой. Ниток у меня еще немного, поэтому трачу то, что имеется.


Салфетка №1 с наступающим символом года. И салфетка  №2 то же со змейкой, но поменьше)


И вместе...



В этот раз я рискнула и загрузила фотографии по одной, а не как обычно - коллажем. Убила целый час(((( Вот такой у меня интернет. Как тут психом не станешь!
 Всем всего доброго, удачной рабочей недели и хорошей погоды.

8 комментариев:

  1. Лиля, красиво! Новогодние салфеточки получились))) Ты молодец, связано просто идеально, умница)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Если бы не ты, ничего этого не было бы))))

      Удалить
  2. Лиля, очень красиво связано. Я вот не умею салфетки вязать)) вообще особо вязать не умею, поэтому всегда любуюсь такой красотой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не умела, главное найти хорошего учителя и желание. Все получиться. А пока, Наташа, смотри и разглядывай, пиши комментарии, а мы тебя будем благодарить за теплые слова! Спасибо тебе!)))

      Удалить
  3. Лиля, нежные салфетки с морозными узорами!Умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо! Рада, что понравились.

      Удалить
  4. Что-то давненько меня не было в Дворике, а ты тут уже наваяла... Хороши и салфеточки и змеюки.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Олюшка! Я тоже здесь давно не показывалась, а теперь пришла пора с долгами рассчитываться.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!