воскресенье, 4 ноября 2012 г.

День без рукоделия!

Доброго дня всем, кто заглянул ко мне в этот солнечный день! Погода на улице замечательная, солнышко светит во все окна. А я сижу, бездельничаю. Сегодня очередной престольный праздник "День Казанской иконы Божьей Матери", еще вчера меня об этом известила свекровь и приказала ничего не делать. Вот я и ничего не делаю. Скучно...
 В моих закромах лежит уже давно (где-то с мая) игольница - книжка. Почему ее не показывала раньше? Сама не знаю. Все отлаживала на потом... И вот, пришел ее день.
 Идею я взяла в блоге Kalinka. Его хозяйка Александра шила такие игольницы в подарок и назвала их простейшими. Мимо я "пройти" не смогла. За работу взялась тут же. В процесс вмешалась Соня! Если с оформлением мы справились, то вот с кнопкой пришлось повозиться. Подключили еще и нашего папу. Так что эту работу можно назвать совместной. Сейчас ею пользуюсь я , но Соня предупредила, что скоро заберет СВОЮ книжечку!))))

Так как оформлением, по большей части, занималась Соня, игольница получилась детская и яркая.
 Теперь осталось забежать к Саше в блогодомик и сообщить  о том, что ее идея нам очень пригодилась! )))
 А вам, мои дорогие гости, спасибо, что заглянули на огонек.

8 комментариев:

  1. Лиля, день без рукоделия, прозвучал как приговор, а я вот и не знала что ничего делать нельзя, поэтому добросовестно и повязала и повышивала от души. Ну не знала я да и ладно. Это мой вид отдыха. Замечательная у тебя получилась иголочница. Такая позитивная, да и Соня молодец хозяйственная растет, и думаю будет большой рукодельницей.Есть в кого, в семью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кссюш, я себя тоже так оправдываю, когда нельзя, но очень хочется. А тебе Лилечка скажу, что отличная игольница вышла.А Соня скоро не только книжечку заберет, но и мамину косметику, украшения, сумочки и прочее.

      Удалить
    2. Девчонки, я и сама такая, пока не скажут буду и шить, и вышивать, и убираться! Спасибо вам за добрые слова! Приятно. И Сони тоже. Да, я ее уже потихоньку приучаю к труду и обороне. Нечего расслабляться))) А мои вещи уже давно идут в ход. Любит порыться в моих закромах, пока я не вижу.

      Удалить
  2. Здорово получилось! И хорошо, что все вместе поучаствовали, спасибо за приглашение! Погостила с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, и тебе спасибо. И за оценку, и за идею!

      Удалить
  3. Лиля, привет! Так получилось здОрово, жизнерадостно! Молодцы - и хорошо что все вместе приняли участие в творчестве

    ОтветитьУдалить
  4. Лиль, заходи за наградой.

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля, тебе еще одна наградка! http://natalilyadova.blogspot.ru/p/blog-page_1098.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!