понедельник, 29 октября 2012 г.

Ничего на свете не может быть лучше, чем возвращаться туда, где тебя ждут!!!!

Добрый вечер, (или ночь?) мои дорогие.  Надеюсь, что заголовок сегодняшнего поста "не пройдет" мимо ваших зорких глаз!? Если пропустили, обязательно прочтите сейчас. Для меня это не просто набор слов, а намного больше. Это то: что греет душу, радует, дает силы стремиться к большему. Так вы меня ждали?)))
 А пока вы думаете, я расскажу, где пропадала и что делала. Так вот, вы знаете, в этом месяце меня посетила ЛЕНЬ - МАТУШКА! Такая проворная и нудная. Она села мне на руки, как жаба на плечи. Все мои начинания, заканчивались почти сразу((( И только изредка она меня покидала (наверное еще где-то жертву нашла), в те самые моменты мои руки хватались за работу.
 В прошлом посте я писала вам о шарфике для Сони, обещала скоро показать, но затянула с показам на ого-го. Могу с гордостью сказать, что он готов, применялся по своему прямому назначению и испытал себя на прочность. Шарф выдержал, цветочек на нем - нет! Уже подвергся маленькому ремонту.

А вот и он: первый, любимый, долгожданный. ОН не идеален, но я горжусь им. Горжусь тем,  что сама его связала, что Соня носит его с удовольствием и  всем рассказывает, что это дело рук ее мамы)))


Соня и шарф очень сдружились. Сейчас он уже лежит в шкафу, убрали вместе с курткой до весны. Что-то стало холодать у нас, перешли на более теплую одежду. В планах связать еще и шапочку в комплект, надеюсь злая ЛЕНЬ не придет ко мне больше))))
  О рукодельном на сегодня хватит, в черновиках лежит еще один пост, но он будет завтра. А сейчас о житейском. В этом месяце у моего мужа был день рожденья. Наконец-то он "догнал" меня и шуточки типа "ты старуха" прекратились))) Признаться честно, этот день он не любит, как и все праздники, считает пустой тратой денег. С этим недугом борюсь уже 8 лет, пока безрезультатно. Без подарка я не смогла его оставить и сделала заказ  на ЯМ. В последнее время он отказался от кофе и перешел на чай. Решил поберечь свой желудок. Я это быстро переварила и заказала в подарок чайный домик. И ему приятно и в доме новый предмет интерьера)))))))


Вот такой домик поселился у нас в доме. И немножко рекламы: http://www.livemaster.ru/spanovskaja/profile - это ссылка на магазин, фотография взята оттуда. У Светланы большой выбор чайных домиков, шкатулок для кофе и специй, обложки на паспорт, часы и ключницы. Все выполнено в технике декупаж. А еще она делает мыло. Нам в подарок с домиком "приехал" кусочек этого чуда. Было приятно. Всем рекомендую этот магазин. А если вы решите что-то там приобрести, не поленитесь написать, что узнали про магазин от меня.       Было приятно поболтать. Всем спасибо, что заглянули на огонек!

6 комментариев:

  1. Шарфик красивый, а цветочек еще лучше!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, привет!Я думаю, что это не лень, а усталость накопилась,знакомо;)
    А шарфик красивый получился, молодец! Соне очень идет!
    Чайный домик - выше всяких похвал, прекрасный подарок!
    Магазин понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!! Может ты и права! Сама понимаю, что иногда не выдерживаю такой ритм жизни и надо обязательно отдыхать!!спасибо за похвалу!!!)))))

      Удалить
  3. Вам награда от меня, загляните-заберите http://venskyfeatures.blogspot.com/2012/10/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!!!!! Обязательно зайду, заберу свое!!!!)))))

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!