четверг, 27 сентября 2012 г.

Вязальное.

 Привет, мои дорогие рукодельницы! Начну, пожалуй, с погоды. Нас накрыло туманом (Киев тоже). Сейчас уже полдень, а ему конца нет... Холодно, сыро, по-осеннему!
 Сентябрь начался у меня с подарками, кучей открыток, огородными хлопотами, бумажной работой. Новый учебный год. Школьников у нас в семье еще нет, но полным ходом началась подготовка к первому классу. Проще говоря, делаю все, только не для себя, а для других.
 Без рукоделок, конечно, не осталась, но все они в миниатюре. Немного вязала, шила, вышивала. И пришла к выводу, что не могу делать все сразу. Хочется закончить начатое, потом браться за новое. Поэтому, вышивка лежит в стороне, а я вяжу шарфик для Сони, под чутким руководством моей дорогой Наташи.
 Ладно, шарфик пока оставим в покое. Посмотрим, что мне все таки удалось связать:
Шапочка для куколки Жени! Начиналось все с салфетки, но я в процессе, что-то изменила, что-то добавила, что-то убрала)) Сама того не желая, получилась у меня шапка.




Наряд для куклы.... Юбочки, топик, повязка. Приодела. Рома все платья разорвал, не могла оставить ее голышом. Соня попросила, мама сделала.




Шарфик постараюсь показать на днях. Наташа ведь с меня "не слезет", каждое утро спрашивает:"ГОТОВ?". Полный контроль! А подводить своего наставника, не зачем. Расстроится)))))) 
 Спасибо, что заглянули на огонек!А еще, если не поленитесь, посмотрите новые открыточки в разделе "Посткроссинг" (http://domashniebudni.blogspot.com/p/blog-page_27.html), сегодня все утро загружала.

7 комментариев:

  1. А в Киеве уже солнце шпарит))))

    А повязушки просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  2. В Стародуб уже тоже солнышко вернулось)))) Лиля, Молодец, все аккуратненько и кукле "по фигуре"))))) А шарф вяжи!!! Соня скоро мерзнуть будет, и мамин шарфик будет ой как нужен)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лиль, ты меня радуешь, постоянно самосовершенствуешься.Соня наверное довольна одёжками для кукол, экслюзивные наряды.

    ОтветитьУдалить
  4. Лилечка, привет! Вот Соне повезло, столько всего мамочка для куколки навязала - МОЛОДЕЦ! Все так красиво, аккуратно

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля, молодец красоту такую навязала. Для Сони радость обновки у куклы, да такие коих ни у кого нет , а это не маловажно и их много. Шарфик уже хочется увидеть и мне.

    ОтветитьУдалить
  6. Мои дорогие!!! Спасибо вам за приятные комментарии!!! За теплые слова!!! Соня была довольна буквально сутки)))), уже требует одежку для других кукол!!! А шарфик уже скоро покажу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лиля,за ваши чудесные работы принимайте награду)
    http://bulakova.blogspot.com/2012/10/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!