среда, 19 сентября 2012 г.

Рождественские подарки из Питера

Ну, девчонки, готовы прочитать еще один пост о подарках!? Да! Снова подарки))) Прям обвал какой-то. Да же нет - оползень! У меня никогда такого не было. Открытки получаю каждый день, вчера посылка пришла с новогодними подарками. Если кто забыл, или не знал, я участвую в обменнике от Марии "Рождество в лето".
 Как я уже написала, подарочки прибыли ко мне из Санкт- Петербурга, от Ани, блог "Дела рук". Аня, спасибо большое за приятные и полезные подарки (кстати, я там тебе по электронке письмо отправила, не забудь заглянуть)! И вот чем мой хомяк был одарен в этот раз:
    Новогодняя игрушка. Вышита на пластиковой канве. Такой симпатичный олененок. Приятно смотреть на отлично выполненную работу. Теперь главное, спрятать по дальше от Сони, так как она  уже вчера его (или ее) успела прикарманить. Придумала ей (или ему!) новое предназначение - закладка для книг. Вот жучка!



Набор для вышивки. Муж, как только увидел его, с ухмылкой сказал:"Мне вышьешь!" Почему? Сейчас увидите, это настоящий мужской набор.


И еще вот такие нужности. Деревянную заготовку для игрушки Саша тоже себе заныкал. Он у нас в семье, пока один, кто хорошо рисует. Так что ему  с ней и работать. И на новый год у нас будет висеть две игрушки от Ани. Пяльцы, которые очень удобно использовать как рамочку для готовой вышивки. Но, не я одна обратила на них внимание, а еще и Рома. Который весь вечер использовал их как руль от машины, и гудел без умолку. Потом запрятал их себе под подушку, а я, в панике, рыскала по дому в поисках пропажи. И пакетик с шармиками  и  пуговичками. Вот они, все мои дары..




И для отчета все подарки вместе!!!!!!

Аня, еще раз, спасибо за подарочки. Как видишь, они всем пришлись по душе и каждый выделил для себя что-то свое))) От мало до велико.
 На этом мой обменник закончился. Моя посылка уже прибыла. Я свою получила. Было волнительно и приятно поучаствовать. Надеюсь, это не последний мой обменный проект. Я теперь уже с опытом.
 Еще хотелось бы поблагодарить Марию, за ее большой труд. Не побоялась взяться за эту нелегкую работу, собрала нас и организовала. Надеюсь, никто не подвел и не разочаровал. Успехов тебе, Мария, семейного счастья и светлого неба над головой.
 Всем удачи, всем пока. 



12 комментариев:

  1. Поздравляю дорогая -прекрасные подарки получила-оччень рада за тебя.Очень хорошо,что никто мне неподвел и было трудно,но сейчас мне очень приятно,когда читаю как все одареные довольный и с удовольствие разссказывает и подарки.
    Спасибо огромное за участие дорогая!СПасибо за все пожелания- и тебе всего наилушчего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария!!!! Ждем от тебя новых проектов!!!! Очень ждем!!!! Ты отличный организатор!!!))

      Удалить
  2. Лилечка! Поздравляю тебя с очередными подарочками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Подарки - это так здорово!!! Столько радости, счастья и улыбок!!!!))))))

      Удалить
  3. Лилечка, поздравляю - классные подарки!!!Все такое красивое и нужное, мужской набор - это что-то, обалдеть)))))Все очень понравилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиль!!! Нам тоже все пришлось по душе!!!!

      Удалить
  4. Лиля, поздравляю с чудными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! Замечательные и нужные подарки подарки!

    ОтветитьУдалить
  6. Лиля, Поздравляю))) Твой хомячок щечки на зиму набивает- будет зимой тебе помогать в твоих рукоделочках))) Аня просто молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девчонки, спасибо большое!!! Скоро и в ваших домах будет частичка Рождества!!!! Ждите!!!

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю с приятными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  9. Лиля мои поздравления все очень нужное, и вдохновит тебя на создание новогодних украшение или еще чего. Радует отношение Ромы к твоим подаркам:) находит применение и быстро уводит все к себе в хозяйство

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!