вторник, 18 сентября 2012 г.

Сокровища от Ксюши


Привет, привет, привет! Сегодня я снова буду хвалиться подарками! Посты, с такими приятными новостями, созревают быстрее, чем рукодельные. Здесь времени много не надо, уже все готово, только возьми в руки фотоаппарат и сфотографирую. Но, признаться, и это не удается сразу. Я одна из тех кто, не желая этого, откладывает это дело на потом, а потом забегалась, закрутилась, забыла. Так проходят дни... Вчера я все же отложила все дела на ПОТОМ и выполнила эту не хитрую процедуру. Предоставляю вашему вниманию, выигранную мною, конфетку от Ксюши. И вы сами убедитесь, что это целая сокровищница:

Набор для вышивки
"Море" бусин и пуговиц
Тканюшки
Бисер, подвески. ножницы и т.д.
Сладости для детей
В приложении ко всему, был еще мешочек со сладостями для детворы. Его я сфотографировала еще в тот же вечер, до сегодняшнего дня он точно бы не дожил))) А мешочек, уже второй день, Соня берет в сад, туда кладет свой паек.
 Вот такими богатствами я разжилась. Сегодня спокойно могу все разложить по своими "домикам", а то все это время (с пятницы) лежали в пакете.
 Ксюша, спасибо тебе большущее за прекрасные подарки, за море положительных эмоций. Спасибо, спасибо, спасибо! (еще не забудь прочитать письмо в своей электронной почте)
 Напоследок Ромашка с Ксюшиными дарами, точнее с тем, что я проморгала...

7 комментариев:

  1. Лиля, поздравляю!!!! Вот действительно- БОГАТСТВА)))) И все такое красивое и очень нужное))) Ждем рукоделок))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же тебе говорила!!!! Как только настроение чуть поднимется, сразу за работу!!!!

      Удалить
  2. Поздравляю с подарками!Великолепие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Тут подарки, так подарки!!!! Всем бы таких!!!)))))

      Удалить
  3. Поздравляю! Сокровища знатные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, очень рада что посылка до тебя дошла в целости и сохранности, а особенно приятно что смогла порадовать деток. Твори в удовольствие.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!