воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Подарки для души!!!!

Этот пост уже давно должен был быть в моем блоге, но за неимением свободного времени пришлось отложить!!! Сегодня настал тот самый день, когда я бездельничаю и каждую свободную минуту у компа.
 Совсем недавно я получила посылочку от Лили и ее девчонок с приятными и полезными подарками!!! Мы с Соней отрыли ее прямо возле входа на почту!!!!! Не выдержали!!! И вот что мы в ней обнаружили:

Вот таких замечательных Сплюшек!!!!!!! Соня сразу же сказала, что это для нее, пыталась утащить в сад!!!! Тогда не дала, сейчас уже разрешаю!!! Лиля дала добро!!!)))) Да и с сада она их принесла со всеми пуговками, подушечками и крылышками!!!!!
Все эти нужности уже используются по назначению..... Бокс пока применяется для ниточек, но это временно, в ближайшее время в него "переедут" подвески!!! На бобины уже намотала нитки, а "Ирисом" учусь вязать цветочки и маленькие салфетки!!
И вот такая замечательная книга!!! Ромка у нас еще мал, да и с книгами он не дружит, та что досталась она Сони!!!! Я не раз слышала об этой писательницы, и от Лили тоже, поэтому решила заказать в интернет-магазине еще что-нибудь из ее книг. Теперь у нас их две, читаем на ночь новые сказки и рассматриваем картинки!!!
 Еще раз, хочу поблагодарить Лили, Данюшу и Аделю за приятный сюрприз и массу положительных эмоций!!!!! Целую вас в обе щеки!!!!

4 комментария:

  1. Лиля, у тебя прям изобилие сюрпризов, я тебя понимаю, ибо сама стала обладательницей посылки от Лили. Мои поздравления.

    ОтветитьУдалить
  2. Лилечка, поздравляю тебя с такими нужными подарками!
    Ну а сплюхи само очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень рада, и девочки мои тоже))), что все вам понравилось и пригодилось!А как нам приятно было дарить - это прекрасное чувство, не менее, чем получать подарки!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие сплюшики чудесные! Книгу о бельчонке возьму на карандаш, наконец-то и мой сынок стал слушать книжки.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!