суббота, 25 августа 2012 г.

Новогодние игрушки

Всем, доброй ночи! Мы, наконец-то, разобрались со своими 15-ю сотками огорода. Да, да! У нас их столько. Картошка уродилась на славу, зиму голодать не будем)))
 И сегодня я, наконец-то, хочу показать свои игрушки для совместного проекта "Рождество в лето" который проводит Мария. В таком обменнике участвую в первые, как и в первые шью новогодние игрушки. Было трудно) Пока определилась со схемой, потом форму, потом украшение. Конечный результат меня порадовал. Просто, скромно, мило.  И так...
Номер РАЗ:

Номер ДВА:

И все ВМЕСТЕ:

Вот такие игрушки у меня получились. В процессе их создания "убила двух зайцев": освоила создание пинкипа и сделала новогодние игрушки своими руками. Что очень неплохо.
 Спокойной ночи. Приятных снов. Новогодних))

13 комментариев:

  1. Лилечка! Какие вы молодцы! Я тут со своими 6 сотками никак разобраться не могу,а вы с 15!!!)))
    Игрухи классные!!! Понравилось оформление задничков у пинкипов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин!!!! Ну, мы ни одни с ним справлялись, у нас были помощники!!!! Но все равно, потрудиться пришлось!!!!))))

      Удалить
  2. Лиля, какая ты молодец, и научилась чему то и создала красоту необыкновенную. Мои новогодние проекты тоже движутся, но 90% из них еще в виде полуфабрикатов. Чудесные игрушки, такие уютные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, откровенно говоря, если бы ни этот проект, я бы ни за что не взялась бы за них!!!! По крайней мере, в этом году!!!! А за добрые слова СПАСИБО!!!! И давай уже принимайся за работу, полуфабрикаты ждут!!!!!))))

      Удалить
  3. Лиля, будь бдительна, есть вероятность, что снеговик растает, даже несмотря на то, что он вышит:))
    Замечательные игрушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ты права!!!! Может и растаять!!! Но в ближайшее время, это будет не моя забота!!!! Новый хозяин пусть волнуется!!!!))))

      Удалить
  4. Румяный от мороза снеговик порадовал! Отличные елочные украшения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибочки!!! Меня немного смутил этот самый румянец у снеговика!!! Но с дизайном не поспоришь!!!!)))

      Удалить
  5. Лиля, сколько красоты - Молодец, готовь сани летом и игрушки новогодние тоже)))))))))Снеговик - лучше всех!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо!!!! А с пословицей, ты в точку попала!!! Еще раз повторюсь, если бы не сроки, я бы их еще долго вышивала!!! Что-то я лениться стала!!! Мне нужны ежовые рукавицы, а в данном случае - ограничение по времени выполнения работы!!! Не хочется подводить организатора!!!!

      Удалить
  6. отвественно заявляю,что снеговик не растаял и вообще ему у меня хорошо))как и елочке))
    Спасибо,Лилия!!я очень довольна своими подарками,все замечательное!
    заходите в гости!
    http://koshkinognezdishko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Лиля, игрушки классные!!! Снеговик - полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо за добрые слова!!!!))))

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!