суббота, 11 августа 2012 г.

Запоздалый ИЮЛЬ!

На часах ближе к трем ночи... Спать хочу, нет сил. Но и сил нет оторваться от компа. Как быть? Спать? Не спать?  Вот в чем вопрос! Смотрю на свой mail-агент, вижу еще двух полуночных фей. В блогодомиках "просто так..." и "мирок Алфиры" тоже не спят. Не одна я такая.
 Сегодняшний пост будет про июльский блок. Готов он был к сроку, но не оформлен. Рамку купила только сегодня, и не самую идеальную. Когда ее развернула, обнаружила дефект. Трещину и не понятный срез. И кто их только делает(( Выбора у меня нет, поэтому вышивка уже в рамке:


Коллажик с детальками:


Вместо шармика "ракушка" использовала "дельфинчик". Наташа презентовала!
Вот и все. Все коротко и ясно. Девчонки мои, смотрю, разошлись. Пойду ка и я... Всем спокойной ночи.

6 комментариев:

  1. Лиль,с шармиком прикольно получилось. Интересно, куда ты все это вешаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Если по честному, то я уже 6 раз пожалела, что у меня тогда не было канвы нужного размера..... Лучше бы семплер вышивала!!! Ставить уже не куда(((((( Сейчас август вышью, начну вешать!!!!

      Удалить
  2. Классный июль, теплый и вкусный!
    Не спала, потому что смотрела фильм))))))))))), который ты мне посоветовала - очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! А про фильм мы с тобой завтра поговорим, у меня, оказывается, не отвеченное письмо от тебя!!!! Пропустила......

      Удалить
  3. Лиля, ты такая молодец. Я тут подумала при желании ты можешь (если конечно не на смерь приклеены вышивки) аккуратно их изъять из рамок, и сделать панно календарь в стиле печворк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!!! Вынуть из рамок их можно, но загвоздка в том, что некоторые укорочены до такой степени, что боюсь рассыпятся!!!! С экономила на канве - называется!!!)))) А за идею спасибо, можно поразмышлять на досуге!!!!

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!