пятница, 10 августа 2012 г.

Маячок, берлинго, бискорню....

Привет, привет! Я совсем выпала из блогожизни. Этому есть простое объяснение - ЛЕТО В РАЗГАРЕ! Занимаюсь всем, чем только можно и нужно, но не рукоделием. Вечера занимаю просмотром фильмов, что-то меня нынче на романтику потянуло. Вот уж неделю не выходит из головы один просто обалденный фильм! Он уже полностью покорил мое сердце))) И стал любимым. А к таким, я отношу все фильмы, которые могу посмотреть 2, 3, а то и 4 раза подряд!) Это, кажись, паранойя называется! Или я просто схожу с ума)))
 И так, продолжим... Вышивала я немного. Есть готовый июль, но к сожалению, еще не оформлен, нет рамки. Поэтому, покажу позже. Была маленькая бискорнюшечка. Вышивала ее для своей соседки, маленький рукодельный презент просто так...



Она снова получилась очень маленькой... К маленьким можно добавить и вышитое берлинго. Для себя точно уже решила, что его вышивать больше не буду. На маленьком кусочке канвы, столько разных цветов. То и дело меняла нитки. Нет, это не мое. Изнанка получилась УЖАСНОЙ! Вот это малявка:


Ну и напоследок, маячок для ножниц. Сотворила его еще в мае, пока "Евровидение" смотрела. Схемка самая простая, ничего мудрить не хотелось. Как маячок, я его не использую, не знаю как вам, а мне очень не удобно. А вот как подвесочка, очень даже ничего. Висит у меня на веб-камере и радует глаз. Муж, правда, не очень доволен выбранным мной местом, видите ли загораживает ему ярлыки на рабочем столе! А мне все нравиться.


А напоследок мой новый кумир Mario Cassas:

9 комментариев:

  1. Привет!!! Сколько красоты прятала!!! Все-все очень понравилось!!!! А кумир особенно))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня все скромненько!!!!))))) Но от похвалы не откажусь!!!! Спасибо!!!))) Кумир остается без комментариев!!!! От его улыбки просто млею!!!!!)))))

      Удалить
  2. Лиля, какая красота, в предверии осени такие теплые краски.Узоры нежные и радуют глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш!!!! Берлинго вобрало в себя 15 цветов!!! Прям буйство красок какое то!!!

      Удалить
    2. Зато как радуют глаз эти цвета.Вышивать конечно не очень удобно большим количеством цветов, зато потом ммм

      Удалить
  3. Привет. Уж не "3 метра выше неба" ты посмотрела, этого красавца я там увидела, пока только там. Или есть ещё какой-то интересный фильм? Ты молодец, все рукодельничаешь, не смотря на занятость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да!! Именно там!!! Пока только этот фильм... От него балдею, новые не ищу!!!!!)))) Позже!!!

      Удалить
  4. Я смотрела прошлым летом, как раз после того, как раз 30 посмотрела "Сумерки" и решила, что пора что-то другое посмотреть. Мне тоже понравился, но вампирята вне конкуренции. Вчера смотрела "Дом солнца",(ты видела этот фильм?), мне тоже очень понравился, нашего производства, режиссер-Гарик Сукачёв,про хиппи. В очередной раз поняла, что и в России есть отличные актеры из новой школы, очень понравилась в нём Дарья Мороз,я вообще люблю её работы.

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля, обожаю твои бискорнюшечки, а берлинго - просто чудо!
    "3 метра..." тоже очень понравился, больше первый фильм - продолжение вроде ничего, но я ждала другого "хэппи энда"))))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!