воскресенье, 22 июля 2012 г.

Учусь вязать

Летний привет от МЕНЯ!!! Девчонки, здрасти!!! Целых 15 минут сидела думала над названием поста, ничего оригинального в голову так и не пришло, остановилась на самом простом и понятном...... 
 Ну что, я действительно учусь вязать!! В моих закромах появился новый вид оружия - крючок))))) А к нему, а точнее к ним (как оказалось их много и все по номерам), нитки, место для хранения и папка со схемами. Пришлось старым запасам потесниться и выделить место для новых... Это было самое трудное, места катастрофически не хватает))) 
 Все оказалось не так уж и страшно. Глаза бояться, а руки делают - это сейчас про меня. Мой учитель-наставник  Наташа меня пока хвалит....... Но вот думаю, заслуженно ли!!! Это она еще готовых результатов не видела)))))) Ничего, пусть и поругается, я же большая девочка, плакать не буду))))) А можетттт?????? 
 Ну что, смотреть будем???? Начала я с самой простой салфетки. Схема уже давно валялась в папке среди разных бумаг. Связала ее еще в конце июня, но все не могла сфотографировать.. Идеи куда-то улетели, поэтому просто положила на стол и ............. смотрим:
Нитки "Ирис", крючок №2,5
Кривовато немного, нитка торчит (вылезла все таки))), а еще, это всего лишь середина от предполагаемой салфетки!!!! Этому есть свое объяснение, во -первых, в схеме были непонятные мне соединения, а объяснить, что это за абра-кадабра, было  некому. Во-вторых, ее размерчик меня не очень устраивал, уж очень большая, а у меня нет такого места, чтобы ее положить... Пришлось укоротить!!
 Июль начался с вязания шапки для Сони. Процесс затянулся, аж на 2 недели, очень медленно я вяжу. Но все позади и шапка уже применяется по назначению.


Украшений по минимуму, т.к носит ее Соня дома. Нет смысла украшать, долго им не протянуть. Чтобы это понять, надо видеть как мой ребенок играет на улице. ))))) И поверьте моим слова, это еще то зрелище!!!!


Вот видите какая она недовольная. Нет, не потому что шапка не нравиться, а потому, что я ее остановила сфотографировать, а ей срочно нужно было обогнать на велосипеде друга!!!! Она всегда хочет быть первой!!! А кто этого не хочет))))
На этом вязание мое остановилось, теперь нужно вышить июльский блок до 31 июля, отгулять дни рождения, а они уже на носу... и самое сложное, выбрать, что буду дальше вязать!!! Хочется всего, но нужно реально оценивать свои силы!!! 


15 комментариев:

  1. Конечно, заслуженно!!! Скольких трудов и усидчивости стоит даже такая маленькая салфетка, а шапочка тем более!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Потрудились мы неплохо!!! Пришлось попыхтеть!!!)))

      Удалить
  2. Молодец!!!! Салфетку я не видела- прими мои апплодисменты!!! Акккуратно и никаких промахов-УМНИЦА!!!!! Соне шапочка идет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не помню, поблагодарила тебя сегодня или нет!!!! Да, или нет!!!! Точно нет, ты же мне опять приятности говорила!!! Я смутилась!!! Думаю, надо сказать публично!!!! Наташ, спасибо тебе большое!!!!! За все СПАСИБО!!! За помощь, за обучение, за дружбу!!!))))) Может когда-то я буду творить вязаные шедевры (не смейся, дай помечтать))), и на вопрос:"Это кто тебя так вязать научил??" Я гордо буду отвечать:"Наташа Ковальченко из блога "просто так..."!")))))

      Удалить
    2. ))))))))))))) да, ладно, засмущала))) а шедевры вязать будешь!!! у тебя отлично получается))))

      Удалить
  3. Молодец, Лиля! Очень все красиво и аккуратно! Повезло с наставником, у Наташи всегда так все здОрово выполнено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка!!! Жаль, что твое первое сообщение до меня не дошло!!! Хотела бы я узнать, что ты там мне хорошего написала на пол страницы!!!!!))))) Ну а наставник уже сам тебе ответил!!!!))))

      Удалить
  4. Лиль, хорошое название для поста!!! Ты же учишься!!! А самое главное - это стремление познавать какой то новый вид рукоделия!!!
    Насчет кривоватости слафетки - вот если бы ты не сказала, то бы никто и не заметил. Даже не видно.
    Шапочка получались замечательная)))
    Продолжай в том же духе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!!! Я буду очень стараться!!!!)))

      Удалить
  5. ЛиЛьЧиК, что там с бабинкой от скотча??? Мне стало жутко интересно! ))) хи-хи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, меня можно просто Лилей называть!!)) Надо себе какой-то другой ник придумать!!))) А про шкатулку можешь прочитать во в этом блоге http://svetlanabogd.blogspot.com/, там очень красивые они!!! И есть подробный мастер-класс!!!

      Удалить
  6. Ага, я посмотрела! Очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Лиль, ты меня порадовала. Твои успехи меня вдохновили... посмотрим на что.

    ОтветитьУдалить
  8. Лиля, какая ты молодец что осваиваешь что то новое, и ведь какое полезное рукоделие для семьи. Вязать так здорово особенно когда можешь связать полноценную носибельную вещь.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!