воскресенье, 24 июня 2012 г.

Ключница

Из деревни я приехала не только с  новыми силами, но и с новым рукодельным проектом. В пасмурные дни сидели с сестрой за вышивкой и вязанием!!! Вышивали обе, даже Наташа, которая очень редко берет в руки иголку, решила попробовать сделать несколько крестиков. Все началось с малого, а закончилось картинкой с милым детским сюжетом...... "Наши руки не для скуки" - так гласит пословица!!!!
Я же воплощала в жизнь свою давнишнюю идею, которой бредила последние два месяца!!! Вышить хоть что-нибудь для ключницы!!!! Сколько схем перебрала, сколько идей по ее изготовлению.... но у меня всегда одна и та же проблема, если  в голове я представила готовое изделие, то, идя по магазинам, за покупками для создания задуманного никогда не нахожу того, что нужно! Вот так случилось и в этот раз. Если со схемой я определилась, а она вот такая:

...то детали для ключницы собирала по частям. Начала поиска крючков. И честно признаюсь, это было самое сложное. Где я только их не искала, сколько магазинов обошла, ну не продают у нас ничего подобного, хоть ты тресни. Остановила свой выбор на металлических округлых ручках для шкафчиков. Следующей была цепочка, ее пришлось снять с клатча, ничего страшного, похожу без нее! Вот только она своим цветом не очень подходила к цвету рамки, пришлось покрыть ее лаком. Рамка, в моей покупке, была последней. И уже не буду повторяться почему, но купила первую попавшуюся по размеру. Что толку искать, все равно ничего не найду.
С основой и креплениями пришлось повозиться мужу. И так как я, очень сильно, ограничила в сроках, ему ничего не оставалось, как смастерить все из подручного материала!!!! За основу была взята планка от какого-то гарнитура, которую решили не прикручивать на ее положенное место. Но взяла с него обещание, что в ближайшем будущем он ее заменит!!! Очень массивно получилось! Ручки - крючки прикрутил, цепочку закрепил, вышивку в рамку вставил... Принимайте результат:
Канва "Аида" №18, бледно розового цвета. Нитки "Гамма", Размер
готовой вышивки 10см х 15см,
Немного поближе вышивка.

А вот и сама виновница поста. Тут фотография поярче, солнышко выглянуло. 

Ну и куда же без коллажа....


Вышивать этот сюжет мне очень понравилось. Остались только положительные эмоции. Если кому-то понравилась схема, пожалуйста, забирайте в свои закрома!!!  Буду только рада.



8 комментариев:

  1. Результат стоил Лиль твоих мучений!!! Получилась очень интересная и оригинальная ключница!!!
    А схемку я себе захомячила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я схемку захомячила:))
      Обалденно получилось!

      Удалить
    2. Марина и Лена я рада что схема оказалась вам по душе!!! Мне она тоже запала в душу!!! И спасибо за добрые слова!!!))))

      Удалить
  2. Ой, Лиль, как здорово, неординарно,ну всё в тему. И ключик, тот, что самый левый прикольный и шармики, и вышивка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тебе тоже спасибо!!! А ключ, которым ты заинтересовалось, от погреба!!! Там и замок такой большой, амбарный))), надо было рядом сфотографировать))))))

      Удалить
  3. Лилечка, здорово получилось. Положительные эмоции, плюс полезная и красивая вещь для дома.А шармики добавили очарования. И муж молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!!! Что полезная - это точно!!! Теперь не бурчу на мужа, за то что он куда попало ключи вешает!!!! Потом всей семьей ищем!!!))))

      Удалить
  4. Результат превосходный! Очень понравилось - идея замечательная! Муж - молодец у тебя!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!