суббота, 30 июня 2012 г.

Июнь...

Очередной месяц закрываю готовым июньским блоком календаря, который мы вышиваем совместно с Аленой!! Позади 6 месяцев, ужас как быстро время летит!!!
Июнь погодой нас так и не порадовал: дождь, слякоть, сырость и только изредка, сквозь тучи, солнышко радует своим теплом!!! Теперь надежда на июль!!! В плане праздников, он будет насыщенным: поездки, дни рождения, пару праздников, гости! Конец месяца самый долгожданный - там мой день рождения!!! В этом году мне стукнет 26....... и всего лишь 4 года отделяет меня от 30!!!! И старость не за горами)))))))) Ну, это я уже чуть преувеличила!!!! В старухи не записываюсь!!!))
 Вообщем, давайте лучше посмотрим на ИЮНЬ


Вот таким он получился летним с божьими коровками и стрекозами!!!! 

7 комментариев:

  1. Лиля, привет!!! Ярко, сочно, по-летнему))) Обожаю божьих коровок))) А про возраст ты загнула))) Это я ж тогда вообще старушка почти))))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!!! Спасибо!!! А про возраст я написала, что-бы, читающие, улыбнулись!!!! Или возмутились!! Короче, для эмоций!!! Ну какая же ты старушка, ведь тебе в душе всегда 25!!! Или меньше???

    ОтветитьУдалить
  3. Нуууууу, на данный момент что-то среднее между 16 и 1,5)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лильчик, красивый и сочный июнь получился. Уже хочется коллаж их 12 месяцев, надеюсь покажешь. А про 30 скажу, мне 30 ничего такого не произошло, солнце по прежнему всходит и заходит, а я живу наслаждаюсь каждым новым днем. Чего искренне всем желаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанка, спасибо!! Конечно все покажу!!! Честно признаться, очень жалею, что начала каждый месяц в рамку вставлять, лучше бы семплер сделала!!! Не знаю уже куда ставить!!!!)))) Пора на стены перебираться!!!))))) Ну а про 30 - это я сгоряча!!! Я когда-то боялась 20, а ничего ведь, жива!!! И уже многое имею!!! Так что, пусть все идет своим чередом!!!!

      Удалить
  5. Лилечка, привет! Красивый и теплый июнь у тебя получился! Обожаю божьих коровок))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе большущий привет!!!! Мне тоже они нравятся!!! А страдает от этого Соня!!! У нее если резиночка, то с божьей коровкой, если заколочка, то же с ней, тетрадка, альбом, пазлы.... - всюду отряд коровок!!))))

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!