среда, 27 июня 2012 г.

Открыточный бум!!!!

В мое отсутствие, мой дорогой супруг получал открытки за меня!!!! Я каждый день напоминала ему о проверке почтового ящика, так как последнее время он к нему вообще не подходит... Знает, что для него там ничего нет!!!!)))))) Признаться честно, по началу он не одобрял мою затею участия в открыточном обмене!!!!! Сказал, что это глупость и трата денег!!!! Я только бурчала в след...... Но, не прошло и трех месяцев, как он сам заинтересовался моим новым увлечением... И теперь, каждый день то и дело спрашивает:"Ну что, новых открыток нет???!!!" Я расплываюсь в улыбке! Моя взяла!!!! 
 За прошедший месяц я достала из своего почтового ящика уже 12 открыток!!!!!!! Все они разные, красивые, милые и добрые!!! Готовы к просмотру???? Ну, что поехали....
Ростов-на-Дону - Стародуб
Уфа - Стародуб
Открытка из серии "Солнечные зайцы и другие чудеса" Полины Яковлевой.  Открытки чудесные, мне они очень нравятся. А получать их от незнакомого  человека с добрыми пожеланиями приятнее в двойне!!! 
г.Кашира(Московская обл.) - Стародуб

Открытки русской тематики меня покорили!!! Похоже я настоящий патриот..... На днях должна придти посылочка с новыми открытками, в которой полным полно всего, что напоминает людям о РОССИИ!!!!! 
Ярославль - Стародуб
Санкт-Петербург - Стародуб
Санкт- Петербург - Стародуб

Эта смешная овечка из серии "Дети и мир" Благотворительного фонда "AdVita". Она очень, очень смешная... Но такая милая.... Возможно, увеличив ее, вы не рассмотрите, но это обычный рисунок - поделка четырехлетнего мальчика. 
Калининград - Стародуб 

Петрозаводск (Карелия) - Стародуб

Вот такие замечательные девчушки из одной серии(к сожалению пока не знаю какой) прилетели ко мне из разных сторон нашей большущей страны. Обе получили штампом "по лицу". На нашей почте это практикуют, зачем они это делают, неужели мало места с обратной стороны!!!! Скоро пойду ругаться, вот только прощупаю почву!!!!
Балашиха - Стародуб
Уфа - Стародуб
Воронеж - Стародуб
        Санкт-Петербург - Стародуб


Заканчиваю свой пост "Танцующей кошечкой" Анны Петровой и полюбившимся высказыванием Н.А.Тэффи. 
.... Как хорошо, что люди придумали почту...
Возьмешь кусочек души, положишь в конверт,
Закроешь и бросишь его в другую душу - 
Ждущую и мятущуюся....

2 комментария:

  1. Здорово. Намного приятнее получить открытку из картона, чем электронно-бездушную.

    ОтветитьУдалить
  2. Лильчик, только и могу сказать : "ОГО вот это урожай открыток". И здорово что и твой муж стал интересоваться. Ведь открытки это замечательно, они такие разные и такие красивые.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!