воскресенье, 24 июня 2012 г.

Родной край

Доброе утро!!!! Дело уже ближе к обеду, но мы совсем недавно проснулись, поэтому для нас еще утро!!! Уже как дня четыре я созрела для нового поста, но интернет был мне не подвластен. У нас снова новый модем, с максимальным трафиков, и муж решил выжать из него все, что сможет!!! Как???? Закачивает фильмы, полезные программы, музыку! Я же была полностью изолирована от компьютера!!!!))))
Ну что же, хватит предисловий, пора начинать!

Не найду угла другого,
Чтоб меня душей завлек -
Дом родной - села родного
Сердцу милый уголок.


Приехали мы уже неделю назад. Как не странно, но выдержали все запланированные две недели...... Это было не сложно, так как все время отдыхали!!! А я рассчитывала на тяжелые, деревенские будни, от которых уже так отвыкла! Погода нам помогла. Практически все дни шел дождь, было пасмурно, и только из редко солнышко радовало нас своим теплом! Таких моментов было мало, поэтому не хотелось терять ни минуты, время проводили с пользой!
 

Занимались мы самыми различными делами: были на огороде(пололи, срывали траву, окучивали грядки), пасли коров, ездили в землянику, варили варенье, один раз попали на сенокос. Ходили в лес, собирали различные полезные травы. Мы с мужем обожаем пить травяные чаи холодными, зимними вечерами!!! Многие моменты не запечатлены, так как по закону "подлости", под рукой не оказывалось фотоаппарата.......
Кто оторвался по-полной, так это Соня. Ей было дозволено все!!!!!!!!! Излюбленным местом обитания была деревенская ферма. Моя мама там "большой начальник")))), так что внучке разрешала все, что душа ее просит! Вы спросите, что может делать пятилетняя девочка среди стада коров и телят???? О-о-о-!!!! Там просторы для фантазии грандиозны..... Подгоняла дояркам коров, дразнила быка, каталась на телятах, поила их и давала пососать руку. Конечно же не обошлось без ЧП!!!! Застряла в грязи, покусали комары и конечно же упала в коровью лепешку))))))))), а они довольно таки большие, работы мне хватило на весь вечер!!! Целыми днями она пропадала у бабушек, дедушек, теть и дядь!!! Видела я ее только вечерами, успевала помыть и несла сонную в постель!!!! Утро начиналось по той-же схеме!!! Про Рому историй меньше, он еще маловат для таких приключений. От "маминой юбки" он так и не отошел...... Но потихоньку изучал сельскую жизнь, я то и дело находила его в очередном сарае: то с коровами, то с поросятами, то с гусями. Примерно вот такими были будни моей детворы. Сониных фоток получилось чуть больше, Ромка совсем отказывался позировать, фотографии загружаются ОЧЕНЬ долго, так что придется разглядывать коллажи. Я выбрала самые приличные, все остальное останется для семейного просмотра, под большим замком.
Вот в таком виде мои дети пробегали эти две недели!!!! Я не успевала стирать, а бабушки не щадили меня и одевали им, что попадется под руку. Платок на голове у Сони был привычным атрибутом.... С погодой мы не подрасчитали, поэтому Рома носил Сонькину куртку, которая чудом уцелела после пожара!!!!
Две недели пролетели быстро, а воспоминаний хватит на долго. Родные места манят к себе, поэтому очередную поездку запланировали на конец июля!!! На этот раз рассчитываем на благоразумие погоды. Хочется понежится на солнышке, на берегу озера в окружении родных и любимых людей!!!


P.S. Ну вот, на написание этого поста у меня ушло, без 10 минут, 1,5 часа! Вот как бывает жесток наш дорогой модем "Билайн" к своим пользователям!!!!

8 комментариев:

  1. Лилечка, отличный пост, читала и вспоминала свои наезды к бабушке. Здорово там было, можно было неряшкой этакой ходить и никому не было до меня дела(имеется в виду, что можно было бабушкину кофту напялить, башмаки или вечером куртку, спасаясь от комаров).А ещё вспоминаю стрекот кузнечиков, квакание лягушек по вечерам(мы жили на болоте) и этот запах и вечерняя прохлада. И солнце в окна в полдень и такая вкусная бабушкина еда(пирожки с ягодами и молоко и картошка,самая вкусная на свете). И ласковые бабушкины руки, и усталая походка, и то, как нежно она меня называла, и просто любила, не за мои успеха, а просто так, и то, что считала красивой, не взирая на отсутствие косметики и нарядов. Как же мне её не хватает... Плачу(извини, вспомнилось).Спасибо за пост и за мои воспоминания.

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, Соньке идет зелёненький платочек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх!!! Впечатлительная ты наша!!!! У тебя самой не просто комент получился, а самый настоящий пост!!! Спасибо!!! А за зеленый платочек, отдельное спасибо от Сони!!!!

      Удалить
  3. Лиля, здорово ток как, воздух там совсем другой. Молодец у тебя дочка,здорово время провела, вырастит будет вспоминать это все с улыбкой. С удовольствие прочла отчет и самой захотелось в деревню.

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово вы Лиля время провели))) Молодцы)))
    Даже немного позавидовала, у меня не было бабушек в деревни, а всегда так хотелось)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки, спасибо!!!! Раз всем понравилось, дружно собираемся в деревню, на свежий воздух!!!!! Ну ее эту городскую суету!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота широты полей! И моя слабость - лошадки ))) Завидую вам )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. После городской суеты хочется иногда уединится в тихом уголке,а что может быть лучше деревенских просторов))))

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!