суббота, 2 июня 2012 г.

Отъезд.


Разбросаны неведанной рукой,

По всей России нашей деревушки.
Размеренность царят в них и покой,
Забыли настоятелей церквушки.



Избенки покосившиеся в ряд
Оконцами на мир взирают грешный,
Да старики на лавочках сидят,
О чем-то разговор ведут неспешный.....

Стихи, как всегда, по теме!! Сегодня с детьми меняю городскую суету, на деревенскую тишь!!!! Едим в деревню к бабушке!!! Погода уже подвела, идет дождь!!! А так хотелось солнышка, лето все таки!!! 
Меня не ждите ближайшие несколько недель! Планируем "отдыхать" целых две недели!!! Но...... все не точно, как только силы мои придут в упадок от деревенских хлопот, сразу же домой!!!)))) По приезду уже решила написать "сочинение "Как я провел лето"". Все будет красочно, жизненно и правдиво! 

Хорошо в деревне летом....

А теперь, до новых встреч!!! Желаю вам, мои дорогие читатели, хорошего отдыха, теплого лета, море солнца и творческих успехов!!! 
Пока, пока!!!


5 комментариев:

  1. Счастливого пути!!! Отдохни там, хоть немножко!!! Набирайся вдохновения и творческих идей.

    ОтветитьУдалить
  2. Мы будем скучать((( Хорошо отдохнуть!!! Ты просто обязана)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лилечка, счастливо отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, хорошего вам отдыха, я прям даже завидую, конечно в деревне маловато удобств но за то как там спокойно нет этой суеты.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие стихи,какое фото!Удачной и теплой поездки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!