четверг, 31 мая 2012 г.

Май! Или "Привет, ЛЕТО!!!!!


Сколько солнца! Сколько света! 

Сколько зелени кругом! 
Что же это? Это ЛЕТО
Наконец спешит к нам в дом.....

Дружно провожаем весну и встречаем лето!!!
Подтягиваем наши рукодельные хвосты и вперед в отпуск!!!!!
Сегодня и я сдаю свой майский блок, который мне дался не очень легко! Если помните, я писала, что первые 3 месяца я вышивала по готовой вышивке... Так вот, теперь мне трудно вышивать по схемам, которые нам присылает Алена в начале каждого месяца!!! Ну привыкла я!!!! Распечатываю и схему, и картинку, если что-то не вижу, переключаюсь на схему. Но такой способ вышивания имеет свои минусы. Ты повторяешь ошибки того, чью вышивку скопировал. Так получилось и со мной. Часть с забором и птичками пришлось исправлять, перешивать, убирать лишнее. Ну, проще говоря, пришлось повозиться!!!!))) А еще, когда начала вышивать, совсем не обратила внимания, что выбранная мной канва по размерам больше предыдущих. Поняла это, только тогда, когда вставляла вышивку в рамку!!!! Получилось все впритык....  Пока менять ничего не буду, но в голову закралась мысля вышить этот блок еще раз!!!!!!
  А вот и он...


Сегодня я тоже буду извиняться за плохое качество фотографии! Извините..... Ночные фотографии все такие, ничего не поделать с этим!!! Может быть завтра добавлю что-то более подходящее. К чему сюда кактус "прицепила", сама не знаю!!!! (((((( Наверное, чтобы было!!!

1 комментарий:

  1. Я первая!))Знаю каких трудов стоила тебе эта вышивка и вот - поздравляю))) Мне нравится, особенно сейчас в рамке. А вышить еще раз- это идея хорошая!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!