среда, 23 мая 2012 г.

Я свяжу тебе жизнь.......

Нет, не подумайте, вязать я еще пока не научилась... Пока... Я по прежнему вышиваю. А заголовок мой взят из замечательного стихотворения, которое будет чуть позже. Начну из далека. 15 мая, как мы помним, все дружно отмечали Международный день семьи! Или не все? Замечательный праздник, но пока он не является знаменательным в нашей стране. И очень жаль! Начиная с рождения, мы попадаем в семью, потом создаем свою и живем для нее, отдавая всю себя, до последней капельки!  В этом году я захотела порадовать свою близкую подругу маленьким подарочком к этому дню. Тем более, совсем не давно, она тоже создала маленькую ячейку общества, связав себя узами брака. Для них я вышила сердечко... Вот такое


Мне очень понравилась схема. Простая и миленькая. И снова потянуло на монохром. Были проблемы с подбором рамки, целое препятствие, я бы сказала. Нужных размеров не оказалось ( хотела добавить паспорту), эта была самая большая из квадратных. Цвет рамки ну совсем не подходил к вышивке. Обычная деревянная, покрытая лаком, или может морилкой (кто его там разберет) темного цвета. Фу, бяка! Хотелось чего-то яркого! В голову закралась мысль покрасить ее гуашью, хорошо, что Соня ее всю разрисовала. Полезла в Сашины запасы, и увидела интересный флакон, на котором большими буквами было написано "RED". Эврика! Это же баллончик с краской, да еще и нужного мне цвета! Руки сами потянулись за ним. Не имея опыта пользования такими штуками, на мою рамку ушло пол флакона! И я думаю, что завтра меня прибьют, когда прочтут это сообщение))))) Но, это того стоит! Все получилось гармонично и ярко.
 Сегодня, я надеюсь, моя вышивка висит на стене у новых хозяев...  А их семейное счастье продлится долго и счастливо... Ну и напоследок, то самое стихотворение для наших любимых.....


Я свяжу тебе жизнь из пушистых мохеровых ниток, 

Я свяжу тебе жизнь - не солгу ни единой петли,
Я свяжу тебе жизнь, где узором по полю молитвы
Пожелания счастья в лучах настоящей любви,
Я свяжу тебе жизнь из веселой меланжевой пряжи,
Я свяжу тебе жизнь и потом от души подарю.
Где я нитки беру, никому никогда не признаюсь.
Чтоб связать тебе жизнь, я тайком распускаю свою...

9 комментариев:

  1. Лиля, обалдеть)))) Красиво!!!! А стихотворение-прослезилась... Так гармонично вышло, что даже не представляю, как бы сердечко выглядело бы в другой рамке))) Прямо завидую обладателям такой красоты))) Белой завистью...)

    ОтветитьУдалить
  2. Лилечка,какой замечательный пост. Какая замечательная вышивка,отличная рамка(ОЧЕНЬ стильная,даже роковая). Ну а стихотворение,нет слов... Я вообще девушка очень впечатлительная, мне нельзя такие трогательные вещи читать, залью слезами и соплями всю клавиатуру,долго отмывать придётся. Но это шутки..., а в серьёз-превосходная работа!!! Сори,решила изменить текст комента,стёрла и преписала,вот...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, девчонки!! Опять захвалили!!! Спасибо вам на добром слове!!! А стихотворение действительно очень красивое и трогательное!!! Я вас очень понимаю!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, чудесная вышивка, а оформление такое шикарное, ну и что что краски ушло, зато РЕЗУЛЬТАТ каков,представляю как приятно получить такой подарок от всего сердца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! Мне краски не жалко, главное, чтобы результат был виден))))

      Удалить
  5. Какое замечательное сердце, очень люблю такие работы!!! Просто супер))))

    ОтветитьУдалить
  6. Одно из моих любимых стихотворений!
    Сердечко в рамочке смотрится трогательно, нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь и для меня оно много значит. Спасибо, Наташа)))

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!