воскресенье, 20 мая 2012 г.

А в моем почтовом ящике.......

....... вот сколько открыток!!!!!! Буквально полтора месяца назад в мой почтовый ящик попадала лишь квитанции об оплате коммунальных и местная газета!! Последнюю мы выписали только в начале года, поэтому частенько забываем об этом.... на неделю, две!! И в один прекрасный день достаем из ящика целую кучу смятой бумаги!! Сейчас все наоборот - проверяю каждый день, по несколько раз!!!!  Мое новое увлечение - Посткроссинг - продолжается!
 Сейчас я могу себя назвать учеником в этом не простом деле! Перечитала кучу сайтов, форумов, блогов на эту тему!!! Прошелестела десятки интернет-магазинов с открытками!!! Переписывалась с опытными построссерами, короче говоря - голова забита под завязку!!!
 Моя коллекция открыток понемногу пополняется!!! Сейчас у меня их уже 10, 2 в пути, одна уже "плетется" не один месяц!!! Интересно, где она заблудилась??)))
Проблема с открытками, а точнее с их отсутствием, разрешилась за несколько дней!! Именно столько шла моя бандеролька из Иваново!! Открытками очень довольна, и качество бумаги, и печати - все устраивает!! Спасибо девчонкам за помощь в выборе интернет - магазина!! Если кто-то заинтересовался, то вот он: Postal Shop
 А теперь немного фотографий....
Саратов - Стародуб
Санкт-Петербург - Стародуб
Москва - Стародуб
Самара - Стародуб
Москва - Стародуб

Саратов - Стародуб


Самара - Стародуб


Вот сколько интересных открыток теперь живет у меня дома, пока только в конверте!!! Как хранить их, или в чем хранить еще не решила!!! Надо еще по размышлять! 
 Пока загрузила фотки, чуть не уснула!! Ну очень медленно...... Пойду ка я баюшки!! Завтра новый день, новые заботы!!!! Всем спокойной ночи!!! Сладких снов!

2 комментария:

  1. Интересно очень!Я так понимаю - открытку ты получаешь от незнакомых совершенно людей и отправляешь в свободное "плавание"?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Лиль!! Ты все правильно поняла! Мне выпадает адрес любого города России! Моя задача, как можно скорее отправить открытку из списка предпочтений адресата, или же на свой выбор! Сегодня уже еще две открытки получила! Одна по прямому обмену))))) Так приятно!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!