суббота, 19 мая 2012 г.

Пополнение в семействе..

Привет, девчонки! С мальчишками не здороваюсь, почему-то мне кажется, что их здесь не бывает)))) Сегодня я хочу поделиться с вами своей маленькой, усатой, пятнистой радостью. У нас в семье пополнение! Пару дней назад мне подарили морскую свинку. Хожу довольная как слон. Давно хотела завести этот маленький комочек, но постоянно сталкивалась с какими-то  препятствиями. Откладывала в долгий ящик свое "ХОЧУ"! Теперь эти преграды позади, и у меня есть Чип. Он такой хороший....  Вы только посмотрите:


Имя ему выбирала Соня.  Думаю, вы сразу угадали откуда оно!? Да, да! Из мультика. Она его сейчас без остановки смотрит, даже во сне зовет их на помощь))) 
 Все трудности содержания уже изучила, услышала, запомнила. Может еще кто совет даст, буду только рада.
 А напоследок еще парочку фотографий... И пойду укладывать детвору.








8 комментариев:

  1. С пополнением вас. Хоть и не завидую... у меня был хомячок, ну и зловонные животные. Завели Никите, а мыла каждый день я. И хоть привязана была очень к нашей Дашке(ныне покойной,насколько я знаю), но пристроили её в добрые руки. Желаю вам радости от зверька.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с новым ребетенком!))) Вот он какой - очаровашка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!! Все эти запахи мне знакомы, с хомяками тоже дело имела!!! Но ведь сейчас есть ароматизированные опилки)))))) Надеюсь, они меня спасут!!!)))) Пока он нас радует, детвора в восторге!!! Тискают уже!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лилечка, поздравляю! Это же классно - нежный комочек счастья))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Льлек!! Он на самом деле такой забавный!! У нас есть еще попугаи, но это совсем другое! Их двое, они совсем дикие, уже целый год живут в нашей семье, но все мои попытки приручить, потерпели фиаско!!! А Чипа можно подержать, погладить, поиграть с ним! Даже Саша растаял, когда Чип его по щеке лизнул!!!))))

      Удалить
  5. Лиля зверь чудесен, представляю как ты рада такому чуду. Очень очаровательное существо, я тоже хочу питомца. А дети то наверняка как рады, я вот помню как летела домой из колы когда мы собаку купили. Я ее так любила, что она когда выросла детей возненавидела :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!