четверг, 10 мая 2012 г.

Малютка бискорню

Очередная рукоделка за время моего отсутствия! Я же уже говорила, что без дела не сидела))! В этот раз бискорнюшка получилась очень маленькой, по с равнению с первой - гигантюрой!! Вышивалось, на удивление, очень легко!  В этот раз использовала монохромную вышивку. Вышивала на черной канве белыми нитками! Да что я тут рассказываю, лучше покажу....



Вот такая снежинка получилась! Единственное пришлось поломать голову как закрепить бусинки. Выход  нашла к двум часам ночи! Взяла проволоку для плетения бисером, намотала на стержень от ручки, полученную петельку закрепила на кончике нитки и опустила бусинку в низ! Все получилось быстро и аккуратно! Ну и вот такая она малявочка..






8 комментариев:

  1. Лиля, прелесть бискорнюшечка, и украсила ее оригинально! Мне кажется на черной канве сложно вышивать? Или сложно для меня))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилек!!! Что касается черной канвы, не могу сказать, что очень сложно!!! Мне кажется, самое главное здесь освещение, ну и размер клетки! Попробовать можно! Я вот пока себе плохо представляю, как можно вышивать на льне!!! Для меня это в диковинку!

      Удалить
  2. Лиля, как мне нравятся твои бискорнюшки. Такие милые всегда. Сегодня классный и ажурный монохром, а я вот все никак себе не свояю свою бискорнюшку ну хоть одну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанка, спасибо на добром слове)))))! Ничего, будет и на твоей улице бискорню!! Я как-то тоже все не решалась попробовать, а теперь не остановить! Пора приниматься за что-то более серьезное, а я все малюток разных вышиваю!!))) Вон какой у тебя цветочный магазин получился!!! Надо и мне что-то такое вышить!!!

      Удалить
  3. Хорошенькая малявочка получилась. Я так вообще прощу извинения в третий раз,только зря наговаривала,думала ты бездельничаешь,а ты... МОЛОДЧИНА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я пыхтела понемножку за работой!!! Вот насобирала, теперь хоть каждый день показывай!!!))))

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!