вторник, 8 мая 2012 г.

По мелочи.....

Как-то давно нашла схему одного милого котенка!!! Совсем маленькую!!! Сейчас пытаюсь найти в закладках этот блог, чтобы ссылку сделать!! Пока результатов нет(((( Так вот, вышивать было просто, схема малюсенькая, простая! А вот сшить этого кроху было сложнее! Долго пришлось поковыряться в области ушек! Одно все равно получилось кривым!!)))) Вышила, сшила, смотрю и не понимаю, что дальше с ним делать! Больше всего смущала злосчастное кривое ухо! Так он и лежал у меня почти всю весну в шкатулке с нитками! Но вчера пришел и его час!! И стал мой котенок брелоком для ключей! У Сонькиного зайца отцепила штучку-дрючку на которой он висел (не знаю как ее назвать)))), это и стала основой брелока! А петельку сделала на том самом ушке! И теперь ничего на видно!
 Ну наконец-то нашла этот блог! Схему брала тут! Можно показать результат моего труда...


Вчера это был только брелок! Сегодня до него уже добрался Ромка, теперь это еще и игрушка! Пойду отбирать, а то от него одно штучка - дрючка и останется!!)))))



5 комментариев:

  1. Умница! А я только вчера на тебя бурчала,как оказалось зря.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Ты наоборот больше бурчи, это меня подстегивает к работе!!! Буду больше трудиться!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть!!!Хорошенький котя!Спасибо за схемку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! Ну и не за что!!!))) Спасибо Ольге!!!

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!