вторник, 8 мая 2012 г.

Апрель

Привет, девчонки! Я сегодня с вами!!! Прочла все новые записи, где-то прокомментировала, где-то нет!!! Но это не в моей власти, а - интернета!! Где-то загружалось быстро и все, а где-то вообще ничего!! Сегодня надеюсь дочитаю!!
 Я тут немножко пропала, но это не значит, что я ничего не делала!! Было все: и вышивка, и шитье, и кулинария, и самое непростое - ОГОРОД!!! На огороде проводила большую часть дня, к вечеру была выжата как лимон!!! Но для рукоделия времени немножко все же уделяла!!! А сегодня пасмурно, дождик!!! Благодать!!! Все дела подождут!! Я в сети!!!!
 Ну что же, предоставляю вашему обозрению свой Апрель.




Вышивать его было одно удовольствие! Такой яркий и позитивный. Вышивала на белой канве, нитки Гамма, не по ключу. Ну и как же без коллажа....


Пока все блоки стоят вот так, но это только пока! Как будет готов май, вся весна перейдет на стену, зима там окажется самой последней! Ну и прокомментирую фото с зайцами: вот сколько их у нас на собиралось. Что-то мое, что-то Сонино. Искали по всему дому. Соня у нас любит всякую мелочь, вот и игрушек большинство маленьких!! 

4 комментария:

  1. Умница.Вышито всё очень аккуратненько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Олюшка!! Честно признаюсь, хоть и вышивала его уже второпях,этот блок получился самым аккуратным!!! А ошибку все же допустила!!! Заметила ее уже поздно, пришлось выкручиваться!!

      Удалить
  2. Очень аккуратная работа! И по-весеннему красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Льлька, спасибо!! Я очень старалась!!)))

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!