среда, 18 апреля 2012 г.

Бегу за наградами!!!

В 14 часов, сего дня, я узнала о награждении моего "Дворика" очередной наградой!!! Честно признаюсь, торопиться забирать ее, не стала!!! Для меня это еще не пройденный этап!! Так как уже 2 месяца моя первая награда, все еще не заняла своего места в моем блоге!!! Стыдно!!! Очень, очень!!!
 Прошу прощения у Оксаны, и сейчас буду исправляться... долго, долго!! 

 Приступим... Моя первая награда:

 Ею меня наградила Ксюша!!! Мой постоянный читатель, критик и одобритель, творческая натура и кулинар!!У нее получается и вышивать, и шить, и готовить, и вязать и много всего интересного... Загляните к ней, никогда не пожалеете!  Ксюш, спасибо тебе большущее!!!!
 А вот и вторая, свежая....

         Это от Наташи!!!! Все что я о ней думаю, она знает!!! Но и вам, конечно же расскажу! Выражение "Талантливый человек, талантлив во всем" - это про нее! Когда с ней познакомились, узнала ее пристрастие к вязанию, очень здорово это у нее получается, после праздников иду к ней на обучение!!! Потом была вышивка, вместе ночами вышивали первые бискорню!!! А сейчас, она решила шить игрушки!!! Тильды - это ее конек!!! Здесь она применяет все свои навыки!!! А еще она хорошая мама, добрый и отзывчивый человек!! Очень рада, что с ней познакомилась!!! Наташа, читай и не красней!!! И еще один раз, спасибо за награду!!!
          Далее по списку...
 Наградить блоги. Так как у меня две награды, а количество блогов разное (к первой 10, ко второй - 7), выбираю золотую середину - 5!
        Та-да-да-дам...... 
 Наташа и ее блог просто так.... (Наташа, тебе достается верхняя награда)
 Оксана и ее блог Ксюшина мастерская (Оксан, для тебя вторая наградка, прими с моими извинениями).
 Лиля и ее блог Мирок Алфиры (Лиль, тебе тоже вторая)
 Лена и ее блог Мои похвастушки (Леночка, ты забирай обе!!! Их никогда не будет мало)
  Оля и ее блог Стрекозкины рукоделки (Оля, тебе достается первая награда!!)


С этим разобрались, идем дальше.
Семь фактов о себе!!! И там, и там условия одни и те же.
* Я люблю поспать! Особенно сейчас. Дети и муж у меня жаворонки,  а я среди них "белая ворона", а точнее - сова!! Поэтому, выспаться мне никогда не удается!
* Я не умею готовить! Ну не могу же я во всем быть идеальной!
* Я медлительная!  Это относится не ко всему, но чаще бывает так! Вот к примеру, этот пост уже пишу почти час!
* Я ценю и дорожу общением с людьми! Я лучше позвоню и поговорю, чем напишу. 
* Я не злопамятная! Очень быстро всех прощаю.
* Люблю пересматривать и перечитывать любимые фильмы и книги! До бесконечности...... Сейчас моя страсть "Сумерки"
* Увлекаюсь историей своей семьи! Генеалогическое древо, старые фотографии, вещи, истории - все собираю, ценю это и дорожу! 
 Вот что получилось!!! Было трудно выбрать только семь, из тысячи люблю, не люблю, хочу, не хочу!
 Спасибо всем, кто прочитал до конца! Спасибо, что вы со мной!!! 
 Я очень дорожу вашим общением!!!

7 комментариев:

  1. Спасибо за награду ОГРОМНЕЙШЕЕ! Читала и краснела, во загнула)))Уж если ты медлительная, то я черепаха совсем)))Если можно, присоеденю твою наградку к сегодняшней, а то полночи просижу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и хотела тебе предложить!! Сама этот пост писала часа полтора!И ничего я не загнула!!! Все про тебя!!!)))

      Удалить
  2. Столько красоты у тебя, Лилечка! Поздравляю! И забираю вторую)))))
    Читала факты о тебе, а у нас много общего и не только имя)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо!!! Очень довольна, что мы в чем-то похожи!! Это значит, что ты меня понимаешь! Мне как-то не приходилось еще ни разу близко общаться с тезками!!! А так хочется! Иногда порываюсь написать тебе письмо с вопросами, и расспросами!! Но, что-то не дает!!! Может, моя боязнь быть навязчивой!!??? Кстати, это тоже можно считать восьмым фактом обо мне!!!

      Удалить
    2. Не бойся, пиши, с удовольствием пообщаемся (кстати у меня тоже такое чувство есть)))))

      Удалить
  3. Лилечка,спасибо,я думаю ты мне её прислала авансом,блог мой совсем ещё куцыи и сырой,фотограф я вообще-отпад,но буду стремится к совершенству,вот только у Егорки довылезут зубки,а то...

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, спасибо огромное за награду мои трудам и моему блогу, прияяяяятно ну очень очень. Свои забуру, вот только чуть по свободнее стану, сейчас ну никак.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!