суббота, 14 апреля 2012 г.

Посткроссинг

Чтобы как-то еще разнообразить свою жизнь, зарегистрировалась на POSTCROSS.RU. Интересно, а многие ли знают, что это за "фрукт", и с чем его едят! Я пока не набрала это слово в Яндексе, понятия не имела, что такое вообще существует!!! Спасибо интернету, как всегда выручил!!)) Зарегистрировалась!!!
В сообществе я уже почти месяц, а из своего почтового ящика достала уже 3 открытки!!! Они такие прикольные!! Я даже не знала о существовании таких открыток!! Пришлось снова воспользоваться интернетом, дабы просветить свои мозги!!
 Я тоже успела отправить уже 3 штуки!!! Благо адреса, выпавшие на мой запрос, оказались не так уж далеко!! Москва, Питер - это мне не Нидерланды!!!))))) Все же ближе!!! Пришлось столкнуться с новыми трудностями... Открытки!!! Во всех наших магазинах они на одну тему "Поздравляем....", найти что-то нейтральное, без каких-либо поздравительных надписей, очень сложно!!! Приходиться просматривать каждую!!! А о наборах открыток, вообще никто не слышал!!
 Ну а теперь смотрим!!! Пока мой интернет хорошо работает!!!


Это моя первая открытка, тема "Почта", прилетела ко мне из Ижевска!! Почтальонка, когда мне ее отдавала, произнесла:"Это похоже, пародия на меня!!"". Таких открыток она, как и я не видела!!!
  Следующие две я получила вчера!!! Радости было вдвое больше!! Обе из Санкт-Петербурга!! 
Серия "Праздник на каждый день"

Серия "Алиса в стране чудес"

                                     


10 комментариев:

  1. Лиля,чудесные открыточки, интересные и необычные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Оксан!!! Я от них в полном восторге!!! Теперь надо придумать, куда их складывать!!!))) Начало ведь уже положено!!!

      Удалить
  2. Ну ты неспокойная непоседа,уже за следующий проект взялась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что сидеть!! Здесь все куда проще!! Руки свободны, пару строчек написать мне куда проще, чем пару десятков стежков!!! Ну и в конце-то концов, теперь почтальон не проходит мимо нашего дома!!! А то ко все идет, а наш не приделах!!!

      Удалить
  3. Прикольные какие, а мне выпали Нидерланды, Китай и Финляндия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха-ха!!! Мы тут смеялись долго!!! С каждым адресом все дальше!!! Ты решила, куда первая полетит!!???

      Удалить
  4. Лиля, интересно как! Первый раз слышу о таком! Открытки необычные такие, прелесть! Буду иметь в виду)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я о том же!!! Если бы не полазила по Blogger, никогда об этом и не услышала!!! Затея очень интересная, а как здорово получать открытки.... Словами не передать!!! Да и отправлять приятно, ведь знаешь, что человек ждет и будет так же рад моей открытке, как и я!!! Вот это полный восторг!!!

      Удалить
  5. хих:) мир тесен, куда ни плюнь - свои. Даже в рандомном мире посткроссинга.
    А я даже не пыталась открытки искать в городе. Мне из Подмосковья доехать до Москвы 60 рублей, на метро 28... и обратно дорога. Это уже скока. Плюс открытки даже если и есть стоят рублей этак 20... и дальше. Я сразу полезла в интернет и сделала несколько заказов:) Набрала себе 5 человек - заказала открытки под них + просто интересные, дождалась, отправила первые. Потом еще из Украины заказала.
    При цене в 10-11 рублей я на одной только дороге до магазинов могу купить больше десятка открыток:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я про то же!!! ОЧЕНЬ тесный!!!))) После неудач с поиском открыток в городе, я то же воспользовалась интернетом!!! Теперь у меня есть запас!!! Но при случаи просматриваю попавшиеся на глаза открытки, вдруг что-то интересное попадется!!!!)))

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!