пятница, 13 апреля 2012 г.

Январь

Вышитый январик лежит у меня в закромах уже неделю. Сфотографировать все никак не получалось!!! В этот раз я решила вышивать в две нитки(февраль и март я вышивала в три), результатом я довольна! Крестики получились намного ровнее и аккуратнее! А вот цвета  немножко тусклыми!!



Ну и коллаж. Создаю уже несколько часов, ничего не выходит!!! Одна ерунда получается!! Вообщем, смотрим и "любуемся"


Главную позицию заняли мои любимые герои!!! Настроение у меня сейчас поганое!!! Из всех найденных новогодних открыток, мне по душе эта!!! Они здесь такие беззаботные!!! И Заяц даже не волнуется, зная что рядом вовсе не снегурочка, а Волк!!!))) Вот как-то так!!



4 комментария:

  1. Лиля, чудесный получился январь, и колажек классный. Все в тему, даже месяц ибо весны у нас нет, какая то непонятная осень-зима. Серо мокро снег еще лежит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Ксюш, за поддержку!! Коллаж мне дался нелегко!!!В голове полный бардак!!! И ничего не выходило!!! Слепила из того что было!

      Удалить
  2. Красота.Ты где такие красивые рамочки у нас смогла раздобыть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, и тебе спасибо!!! Подбодрили вы меня!!! Рамки самые обычные!! 10x10, покупала на Унече, у нас можешь посмотреть в универмаге!!! Иногда бывают!!

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!