четверг, 29 марта 2012 г.

Разные мелочи

Практически весь март меня не было видно. Честно пишу, было не до блога. Я ВСЯ жила не в реале, а в игре! Подсела на "Домовят" на "Одноклассниках"... С кем такое было? Сейчас на моей странице висят одни запросы на ключи, инструменты, мясо и прочую дребедень. Так меня эта игра увлекла, что ночами видела неубранный мусор, завядшие цветы, невыполненное задание. Бредила игрой и ночью и днем. Прекратилось это только дней 10 назад. Муж решил поставить огромную жирную точку! Нет, игру он не удалил, так поступить он со мной не смог бы, а вот время для игры урезал до минимума. Теперь после 24.00 я не играю совсем (до этого сидеть могла до 4-х часов). В его выходные, а он работает 2 через 2 дня, я могу поиграть в сутки не более 5 часов. Вначале было трудно, но сколько плюсов появилось: свободное время - посвящаю его детям, рукоделию, фильмам и книгам; спокойный сон, спать я по прежнему ложусь в 2-3 часа, но оно уходит на дела для души.
За эти дни были вышиты блоки для календаря Lizzie Kate, они тут. В перерывах между игрой  вышила закладку для книг в технике Blackwork. Черной канвы не хватало, поэтому вышила на белой! Но вариант с черной канвой мне нравится куда больше. Для первого раза пойдет. 


Еще я учусь вязать крючком... Пока мне это не очень удается. Хорошо освоила только косичку))) Свои навыки сразу придумала куда применить. Вот что получилось:



Я сплела косичку и обмотала ее стаканчик для карандашей и мини - мусорку. Соня как всегда участвовала в процессе, приклеивала бабочек и вырезала кружки из фетра для цветочка. Так мы немного приборохлили ее рабочее место. Коробки с кубиками и пазлами в тот же вечер обклеили детскими обоями. Они часто попадают в руки Ромки, поэтому было решено сверху обклеить скотчем. Для удобства сделали петельки. 
 Была еще открытка с вышивкой, мотивчик тоже самый простой, детский. ЕЕ сфотографировать не успела. Она предназначалась Сониной подружке ко дню рождения. Процесс мне очень понравился, использовала мастер-класс от Оксаны "Ксюшина Мастерская". Что именно я там взяла, так это оформление окошка для вышивки. Оксана, спасибо большое, действительно все получилось ровно и аккуратно!!! 
Вот такой насыщенный был у меня конец месяца.

12 комментариев:

  1. Лиля, как я рада что тебе пригодился мой МК. Посмотрела как ты здорово все оформила, и ТАКОЙ порядок на столе, обзавидовалась, у меня сейчас в работе 4 проекта, и все не убирается. С играми так нельзя, хотя редко но сама заигрывалась до такой степени что и ложась спать обдумывала стратегии. Сейчас я лучше повышиваю.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксан, порядок на столе Сонин!!! Это ее рабочее место!!! Как не странно, но так бывает всегда!!! Не то что у нас!! У меня же на столе, думаю тоже самое, что написала ты - бардак!!!))) А вот с игрой пока завязать не получается!!! Жду уже тепла... Буду заниматься огородом, грядками и клумбами, будет не до игр!!!! Это еще одно мое увлечение, так сказать сезонное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, сколько красивых и нужных вещей ты создала! Молодец! Закладки - просто загляденье! Что касается игр, я даже не начинаю, т.к. очень азартная, и знаю что не останавлюсь, поэтому всю эту энергию (азарт)))))стараюсь направлять в мирное русло))))))))
    Увидела в сюжете наши с Аделей любимые книги))))Оказывается мы не только в рукоделии единомышленники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилёк!! Вещи конечно нужные и простые.. Их создание много времени не заняло, поэтому приятней вдвойне! Что касается игры, я до нового года все игры в "Одноклассниках" отклоняла.. А тут Соня, что за домовенок там, нажми!!! Нажала, и понеслось. А меня, как и тебя затягивает... Сейчас уже поспокойней, даже подумываю ее удалить, но это надо делать постепенно, иначе будет хуже!!
      А а теперь про книги! Про твое увлечение "Сумерками" знаю, в профиле видела))))) Была довольная как слон, сама не знаю почему!!!

      Удалить
    2. Моя Аделя музыкой занимается, так мы с ней даже ноты нашли на эту тему (Сумерки), прочитали книги, просмотрели по сто раз все имеющиеся серии (где надо закрывали глаза и уши)))))))))), все саундтреки - нравится нам эта сказка, одним словом))))))))))

      Удалить
    3. Музыкантов пока у нас в семье нет (мы уже точно, а вот детвора пока не знаем...), поэтому нот не ищем!! А вот сумеркоманией болею уже 3-й год!!!! Это мой "сорт героина")))))). Без них не могу!!! Все части просмотрела раз по 15, книги прочла трижды и еще не надоело.... Саундтреки, фотки, обои, фильмы, книги - все это есть в моей коллекции. Увлекаюсь я ими пока (повторюсь еще раз) одна... Сонька маловата для таких историй, но главных героев уже запомнила!!!

      Удалить
  4. Лилечка, закладка очень понравилась! Сама не равнодушна к блэкворку получается красота за минимум времени. А боксы с косичками окончательно очаровали-формлены так мило и органично!
    Да, очень жаль, что иногда время уходит впустую. Я, к счастью, совсем равнодушна к к. играм, а вот читать люблю, и постоянно разрываюсь между желанием читать и рукодельничать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ksenetcka, спасибо!!! Я вот сейчас вас тут почитаю, послушаю и вперед на "Одноклассники", удалять игру!!! Пока взвешиваю все за и против!!)))

      Удалить
  5. Как раз сегодня выслушивала пересказ разговора с другом, 14 летнего своего сына. Очень горькие жалобы на маму, которая все свободное время просиживает в компе и играет в какую-то игру. Папа воюет с этим пока безрезультатно:((( Со стороны это слышать страшно. А вот если представить, что переживает человек, которого это коснулось, то страшно до боли. Для меня это выброшенные часы и дни драгоценного времени жизни, в которой так много хочется узнать и успеть... Успеха тебе и силы в твоей борьбе с призраками.Извини, если не так что сказала. Не имела в виду тебя лично. просто пытаюсь доносить эту мысль постоянно до детей, что-бы оградить их от этого коварного вора времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие могут быть обиды!!! Все правильно, сама это понимаю, но...... тянет!

      Удалить
  6. Красивая закладка. Я вообще испытываю огромный интерес к закладкам, я их собираю, из разных стран, тканевые, кожаные, с вышивкой с металлом, есть в виде гобелена. И ваша мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, спасибо!!! Интересное у тебя увлечение!!! Обязательно в своем блоге размести фотографии закладок, ну очень хочется посмотреть!!! Самой интересно стало как же они могут выглядеть!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!