четверг, 29 марта 2012 г.

Первый совместный проект "Вышиваем календарь"

Ура!! Ура!! Ура!!! Я участвую в этом проекте!!! И буду вышивать календарь Lizzie Kate не в одиночку, а целой компанией!!! Вчера отправила письмо создателю проекта  Алёне с просьбой принять меня в участники!!! Ответ получен, показываю свои вышитые месяцы!!! Так как схем у меня не было, а в интернете их не найти, пришлось вышивать по уже готовым вышивкам. Картинки брала в ее блоге, распечатывала и вышивала!! Начала с февраля, он полностью готов и уже занял свое место.

Февраль

Март тоже вышит, но не оформлен еще. Надо было торопиться, чтобы успеть вышить все к началу нового месяца!!!

Март

И пусть в Ирландии начало весны  ассоциируется с праздником "День святого Патрика", у нас это все таки подснежники!!! Вот такие красавцы расцвели у меня на клумбе, не побоявшись перепадов температуры!!!!! Зов природы, с ним не поспоришь!
  Ну а январь еще в процессе!!! Немного не подросчитала со временем!!! Хочу заметить, что нитки совсем не по ключу!!! У нас в городе "Гамму" найти сложно, что говорить уже про "ДМС". Подбирала из того что было!!! 

6 комментариев:

  1. Я после просмотра и прочтения данного сообщения нахожусь в некотором ступоре))) Вышивать по картинкам уже вышитых работ, это высший пилотаж!!! Я в восхищении!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я впала в транс, когда письмо прочла:) И хотя принципиально для себя решила новых людей после 15 февраля не набирать, но одно исключение сделала. А как я могла отказать?! Человек вышивал с монитора, супер!:)))

      Удалить
  2. Превосходно! Лиля, Мастериц-Умница! Я вот только мечтаю вышить календарь, но мне еще учиться и учиться!
    Подснежники - чудо настоящее!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Марина!!! Вышивать было не так уж сложно, спасло то, что цветов в вышивки мало!!!)))) А еще огромное желание, ну уж очень хотелось вышить календарь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, мне приятно что так сильно в Вас желание вышивать вместе с нами!:) Очень необычный случай:) Чаще девочки просто пишут и пишут письма, а вот просто доказать что нравится и хочется, пришло в голову только Вам:) И я понимаю что не я тому причиной, а симпатичные красочные дизайны, но и мне приятно тоже:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, еще раз СПАСИБО ОГРОМНОЕ, что приняли запоздалую меня в проект!!! Дизайн календаря очень приманивает, это точно... Хотелось бы вышивать все по ключу, оригинал мне больше нравится, но за не имением возможности, приходится выкручиваться так как получается...

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!