понедельник, 19 марта 2012 г.

День рождения - праздник детства!!!

Сегодня у нас большой праздник!!! Нашей Сонечке исполнилось 5 лет!!!! Первый юбилей!!! Скажу самую настоящую банальщину, но как же быстро летит время!!!! Сегодня весь день для нее!!! Пожелание наше лишь одно,быть всегда ЗДОРОВОЙ!!!! С этим у нас очень не ладится, и даже в свой день рождения она болеет!!! Очередная ангина застала в самый не подходящий момент!!! 
 А вот и именинница......
6 месяцев



1 год


2 года

3года


4 года




5 лет
 
Сквозь слёзы смеюсь в этот день непогожий.. 
Мы с ней так различны!! Мы с ней так похожи!! 
И вредина в ней – лишь моё отраженье, 
упряма в меня и неспешна в движеньях. 
И так же, как я, жаждет маминой ласки, 
и, жадно глотая слова, верит в сказки. 
Всегда защитит и в беде не оставит, 
а гордо надувшись, мгновенно растает. 
Но если обнять и прижать её к сердцу, 
она приоткроет души своей дверцу – 
способный любить, не попросит спасенья, 
в глазах утонув её, смехе весеннем.. 
Сквозь слёзы смеюсь, тихо дочь утешая.. 
Не плачь, моя радость! Я рядом, родная!.. 
Знай, - счастье твоё, моего, мне дороже, 
а слёзы твои и мои слёзы тоже.. 

9 комментариев:

  1. Лиля, привет!!! Ты меня нашла))) Сколько болтали, а ни разу не обмолвились словом о дневниках в Блоггере)) Сонечку с 5-летием, с первым юбилеем, пусть всегда будет таким же ярким и ясным Солнышком, радует маму и папу, и счастья ей ОГРОМНОГО, здоровья и всего-всего, что она захочет!!!(мама готовь кошелек)))Звони))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташ!!! Пока кошелек цел!!! Как всегда, в выборе подарка Соня нас поразила!!!! Попросила Снегурочку!!!))) Твой блог прочла от корки до корки!!! Здорово пишешь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, поздравляю, 5 лет это дата. Здорово что разместила фото дочурки так интересно на нее смотреть как она менялась и росла.Главное и от все души желаю ей здоровья, будет здоровье и все у нее будет. Расти на радость маме и папе и братишке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за поздравление и пожелания!!! Я тоже придерживаюсь этого выражения!!! Здоровье важнее всего!!! Все остальное дополнение!!! И ей его очень не хватает!!!!

      Удалить
  4. Лиля, поздравляю с таким замечательным праздником!!!Сонечка, пусть растет здоровенькой, счастливой и красивой девочкой на радость родителям!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль и тебе огромное спасибо!!! Все пожелания дойдут до имениннице!!!)))) А сейчас она уже спит и видит сны!!! Наконец-то ки!!!

      Удалить
  5. Какое рыжее счастье! Любуюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Леночка, уже 5 лет этим рыжиком любуюсь!!!! И еще все впереди!!! Мы все думали, что цвет волос изменится, но после второй стрижки на голо, оставили эти мысли!!! Гены взяли свое!!!!

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!