суббота, 18 февраля 2012 г.

Сладкий сон

С рождением Ромки, мы сразу же приобрели цифровой фотоаппарат. Потом появилась потребность в принтере, чтобы фотки не залеживались. Очень удобно: сфотографировал - сделал. А мне было удобно вдвойне, больше не приходится ходить в салон и распечатывать различные картинки, плакатики и задания, которые я выискивала в просторах интернета для занятий с Соней. Теперь все на дому и на меня больше не смотрят как на ненормальную.
 Сегодня была очередная порция фотографий. Я Роме оформляю альбом, старательно фотографирую его в различные моменты его жизни. Сейчас этим занимается каждая современная мама. Вот и насобирали целую коллекцию сонных фоток. Наша рубрика в альбоме так и называется "Сладкий сон". Ну что, посмотрим?

Рядышком с мамой

Мог спать на плече, главное чтобы было куда опереться.



У бабушки в деревне сон сладкий


Спали и на ладошке...


Засыпали за обедом

Ну кто же не спал в коляске????
Так спит каждый малыш 

А вы пробовали спать на фитболе???


Укачало


Вот такой слайд у меня получился. А как спят ваши любимые малыши? Нашли среди снимков что-то похожее?

6 комментариев:

  1. Лиля, такие милые фото. Да и как может иначе быть. Особенно понравились когда он не в кроватке засыпал, выглядит как будто выбился из последних силушек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, ты попала в точку!! Все фотки сделаны именно в такой момент, когда уже было не в моготу, засыпал там, где сон застал!!!

      Удалить
  2. Лиля, фотографии такие замечательные. Это очень хорошо, что ты делаешь! Для моих девочек я тоже оформляла альбомы, правда первых лет жизни, теперь так интересно смотреть им самим, не верят, что когда-то были такими же вот крохами, как и твой сынок сладенький :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилёк, еще раз спасибо!! Оформление альбома считаю очень занятным делом. Каждый раз, вставляя и подписывая очередное фото, проживаешь заново эти моменты!!! С Соней часто смотрим ее альбом, и тоже, как твои девчата, не верит, что была такой маленькой!!!

      Удалить
  3. )))) Умиление какое-то!:))))
    Все позы абсолютно знакомы:)))
    У меня есть страничка, там тоже много Сашки-сплюшки:))
    http://lenusichek.blogspot.com/p/blog-page_1688.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Твою страничку уже видела, когда только знакомилась с твоим блогом!!! Мы с тобой эти позы видим каждый день. И каждый раз они все забавней и изощренней!!!!))))))))))))))))

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!