суббота, 25 февраля 2012 г.

Запасы пополняются)))))

Прошедшая неделя была насыщенной, как на покупки, так и на праздники!!!! Во-первых, в понедельник я получила посылку с заказом.... Она все выходные пролежала на почте, так что представляете каково мне было!!!!!(((( В этот раз я заказывала, то что пойдет в дело сразу. Или в ближайшее время!!!














Вот такой набор подвесочек "Замочки - ключики".  Очень довольна ими!!!! 















Еще был фетр 4 отрезка, репсовые ленты и тесьма (не знала как ее сфотографировать, все разваливалось, поэтому сгрузила в коробочку). В этот раз не смогла пройти мимо фигурных ножниц, и теперь в моей коллекции есть ножницы "Рваный край". И нож универсальный, одним словом скальпель!!! Он нужен скорее Саше, но и я найду где его применить!!!!

Во вторник приезжала кума, привезла немного пуговичек!!! Она теперь знает, что мне возить!!!














В среду был утренник у Сони  в саду!!! Так приятно слушать как она стихи рассказывает!! Всегда замирает сердце, когда она выходит. Мысленно рассказываешь стих вместе  с ней, как бы помогая!!! Переживаешь, как  поведет себя, если запнется!!! Не дай Бог расплачется!!! И успокаиваешься, как только она села на свой стульчик....  Дома мы  с ней делали открытку папе!!! В интернете нашла, их тут полно.














Это моя!!! У нас они одинаковые по оформлению, хотела показать Сонькину (для сравнения)))))), но не нашла, оказывается Соня ее бабушке носила показывать и забыла!!!!  Времени, даже казалось бы такая простая открытка, заняла много!!! Скрап-бумаги подходящей не оказалось, пришлось работать с принтером!!


4 комментария:

  1. Лиля, какие вы с дочкой молодцы, вместе чудесно провел время. Поздравляю с посылочкой, все такое красивое и нужное, особенно мне нравится пользоваться ножом с ним все быстрее и так здорово.

    ОтветитьУдалить
  2. Плиз!!! А я вот, Оксан, никогда не пользовалась таким ножом. Если приходилось, брала нож для бумаги!!! А когда попробовала новым, все оказалось куда проще и легче!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лилечка и Сонечка, вы такие умницы!!! Открытка сразу привлекла мое внимание - сделано отлично!!!
    Сколько сокровищ теперь у тебя в копилочке, подвески и черепашки-пуговки загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лилек, спасибо!!! Открытка, на самом деле, получилась спонтанна!!! Мы ее даже делать не собирались, Сонюша упросила. Я, честно признаться, потом пожалела, что взялась за это дело, у меня ушел целый вечер на нее!!! Но когда увидела довольные лица моих домочадцев, успокоилась!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!