суббота, 25 февраля 2012 г.

Игольница - книжка

Первая запланированная работа выполнена!!! Лежит она уже давно, все не хотела ее показывать!!! Честно признаю, я огорчена получившемся. Думала, что будет намного лучше!!!! Но, что получилось, то уже не исправить!!! Была задумка расшить и сделать бискорню, одна хорошая  знакомая отговорила!!! По-моему мнению серединка получилась пустой!!! Это я поняла, когда уже сшила!!! До этого все устраивало!!! Возможно, я ее еще доделаю, как только в руки попадет что-то подходящее!! На данный момент в  моих запасов нужного нет!!!














Страничку пришлось пришивать двумя строчками, так как с одной получалась  бесформенная какая-то!!! 

1 комментарий:

  1. Лиля, я может мало что в этом понимаю, но мне очень нравится эта "книжечка",нежная!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!