воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Ночные посиделки.

Уже 01.30, а я сижу вышиваю и одновременно пытаюсь зайти в интернет, поиграть в своих любимых "Домовят" (на "Одноклассниках"), ну и разумеется, что-нибудь начирикать в своем "Дворик". Пока удалось второе, что я сейчас и делаю...
 Ну что же, вышивать мне удается всего лишь по несколько стежков, Рома последнее время совсем плохо спит, то и дело бегаю успокаивать. Сегодняшняя ночь будет длинной, хочется хоть чуточку вышить.
 Из запланированного, все еще в процессе, так что хочу показать, что на собирала за этот время.
И так.... Были у меня небольшие покупки, приобрела немного шнурков для моих  бискорню, пару нашивок, ели-ели нашла нитки для намеченной игольницы (у нас с этим туго). Купила рамочку для вышивки, очень люблю квадратные. В основном использую их для детских вышивок, они всегда небольшие и в квадратных рамках смотрятся очень мило.
















Собачку вышила по просьбе Сонюши, она так и сказала:"Мам, вышей собачку. Собаки у меня еще нет!". А так как, повторюсь, с нитками к игольницы был напряг, с удовольствием вышила вот такого песика. И уже поместила его в ту самую рамочку. Круглые пяльцы будут тоже использоваться как рамочка, вот только вышивку туда еще не подобрала.
 А вот еще одна бискорню. Вышила ее еще до Рождества. Вышивала для своей второй кумы, она давно просила. Но так как приезжает редко, все вышитые для нее кривулины попадали в другие руки. Эту она все таки успела отхватить, поэтому с фоткать ее смогла сейчас.
 Вот такая она получилась, крестиков на ней мало, в основном одни завитушки.














На этом пока все, хоть бы успеть все опубликовать, интернет то и дело отключается, а то вся моя писанина пропадет даром!!!!!!! 

3 комментария:

  1. Бискорнюшечка очень хорошенькая!!!
    С такими классными покупочками тебя, собачка очень симпатичная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, чудесная бискорнюшка, такая ажурная из-за завитков. Собачка, такая шкодная с косточкой вкусной сидит смотрит чтоб не отобрали. И это хорошо что уже к ней есть рамочка, сразу и оформится.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчонки!!! Вы для меня самые желанные критики!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!