среда, 1 февраля 2012 г.

*******

Десять дней без нормального интернета свели меня с ума!!! НЕ знаю как у вас, мои дорогие читательницы, но у меня эта проблема возникает каждый месяц, перед очередной оплатой за интернет. Город у нас маленький, высокоскоростного интернета нет. Поэтому спасает либо тарелка спутниковая, либо "Домолинк"( очень мало), а самые  изощренные (вроде нас) пользуются модемами мобильных компаний. И хочу сказать, это просто обдираловка!!! У нас за 3 года, что мы имеем компьютер, их было 5 штук. Перепробовали модемы всех компаний, денег было потрачено уйма!!! Чего стоил только первый, компании "МТС", когда мы его приобрели за 1500 тыс, а через неделю его цена упала в два раза!!! У меня была паника!!! Сейчас пользуемся билайновским, тариф максимальный, 790 рублей в месяц!!!! А пользоваться им более или менее можно только пару недель, затем приходит сообщение, что скорость упала (ее, конечно, можно поднять, еще заплатив 100 рублей) и тогда начинается просто кошмар: то соединения нет, то подключишь, но даже стартовую страницу не откроешь, иногда удается открыть (раза с пятого), но страница не активна, и таких заморочек масса!!!! Но, все проходит, как только ты произвел очередной платеж. Вот так и живем уже третий год!!!! Поэтому я частенько могу пропадать на неопределенное время, дабы не подпортить свою нервную систему!!! 

4 комментария:

  1. Лиля я тебе искренне сочувствую, нет ничего противнее как отсутствие приличного интернета, и в качестве поддержки хочу предложить твоему блогу награду, заходи ко мне в гости и забирай. Ты такая умница при наличии двоих деток успеваешь создавать прекрасные рукодельные вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое и за добрые слова, и за НАГРАДУ!!!! Ура!!! Как только с интернетом разберусь, обязательно загляну к тебе и заберу то, что мне причитается!!!!!

      Удалить
  2. Лиля,я тебя так понимаю...у меня тоже самое с интерентом, пользуюсь такими же флешками, наверное, это "болезнь" провинций, цивилизация до нас дойдет нескоро... Хотя в нашем городе есть и Ростелеком,WIFI, но вот почему-то не везде они хотят работать, несмотря на то что люди сами приходят к ним, готовы пользоваться услугами, наверное, неохота работать...
    После покупки этих чудо-модемов сотовых компаний, инет летает первые дни, а потом...
    Думаю, все будет нормально, и на нашей улице будет праздник :))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о-о!!! А я думала это только у нас такое творится!!!! Я первые дни, после оплаты, просто наслаждаюсь интернетом, скачиваем фильмы по-понемногу.... А потом.... Понеслось... Каждый раз крики, истерики:сколько можно, задолбало все, больше не буду связываться с этим интернетом..... Но успокоишься и понимаешь, что другого выхода нет, и снова плетешься в салон, выбрасывать деньги!!!

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!