воскресенье, 15 января 2012 г.

Отдыхаю...

Да, да! Именно так!!! Сейчас я полностью отдыхаю от рукоделия!! Кругом, конечно соблазны, все в творческом процессе, выкладывают новые рукоделки!!!! А я, начитавшись разных примет во время святок, решила не испытывать судьбу и отдохнуть. Время провожу по разному: пытаюсь читать, "сижу" в инете, смотрю TV, лечу детей. Чего пока еще так и не удалось, так это выспаться. А сейчас еще и детвора заболела, вот и бегаю ночь туда-сюда, смотрю как они, мерю температуру!!!
 До 19-го числа остается совсем немного, есть кое-какие задумки, чем займусь в ближайшее время. Все связано с вышивкой.
 И так..
1 - вышить игольницу - книжку. Вот по этой схеме...

2 - вышить деревенский домик.

Мотивчик детский, но очень уж взял за душу!!!


3 - Все таки вышить ключик, для моей будущей ключницы. Эта схема давно лежит, но не знала как ее применить. Теперь есть задумка, надо только все воплотить в реальность!!!

А сейчас отчаливаю баю-бай!!! 

4 комментария:

  1. Лиля, жалко, что приболели, да уж, тут ни до чего, когда дети болеют. Выздоравливайте поскорей!
    Схемы очень красивые, спасибо...Ой, а можно мне и в мою копилочку ?:)) Особенно веночек и ключик за душу зацепили !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилька, спасибо! Я тоже надеюсь на быстрое выздоровление!! А схемки, пожалуйста, бери!!! Буду только рада, что кому то они тоже понравились!

      Удалить
  2. Лиля, деткам скорейшего выздоровления, а тебе терпения. У тебя много планов, надеюсь их все увидеть воплощенными по твоим задумкам. Прям интересно уже стало. А я в приметы не то что не верю, просто живу как сердцем чувствую, если хочу то вышиваю, если не хочу не вышиваю. Хотя если примету знаю. специально на зло не делаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!!! С Ромкой мы вроде бы разобрались, выздоровел!!! А вот Соня хватает болячки "на ходу"......

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!