воскресенье, 8 января 2012 г.

Знакомство!

Вот весь вечер думал, что бы такое интересное написать. Посмотрела парочку блогов, оставила пару коментов. И вот что решила. Я постоянно пишу о себе, что делаю Я, что вышиваю Я, что хочу Я! Но ведь в моей жизни не только Я, а еще и любимый муж и дети! Поэтому сегодняшний блог будет посвящен только им.
Пожалуй начну с МУЖА.У него самое обычное, но очень распространенное имя - Александр. Познакомились с ним во время учебы, два года жили в одном общежитии, соседи, сидели за одной партой. Все банально и просто. После учебы, что делать не знали, поэтому разъехались по домам, и это было самое глупое решение в нашей жизни! Но была и романтика. Мы как школьники встречались несколько раз в месяц в центре... А центром являлся город УНЕЧА, он находится как раз на одинаковом расстоянии от наших городов. На протяжении одного года вот так и жили, не задумываясь о будущем, сами сейчас не понимаем чего выжидали. Так и катались, пока....... Да, да! Я не забеременела! И вот тогда я все же поменяла свой статус и стала ЖЕНОЙ,
 Муж у меня очень хороший, он домашний, любящий, добрый, справедливы, заботливый, работящий. Я вовсе не хвалю его, он действительно такой! Ну для полной убедительности напишу, что у него нехорошее. Он бомба замедленного действия. Копит, копит в себе, а потом БАХ! И взрыв, тогда лучше молчать, через несколько минут придет сам и будет извиняться! В число его хобби входят - аквариумы и все что с ними связано, рисование, рыбалка, спорт, семейный отдых, цветы, конструкторы, ну и плюс мои увлечения, частично помогает.
А вот и он:

Наш рыбак - любитель!
 Теперь о детях. Сонечка у нас старшая. Ей скоро будет 5. Возраст не простой, плюс рождение второго ребенка, все сказывается на ее эмоциональном развитии. Она всегда была очень активным ребенком, веселушкой и разбойницей. Но любила спать, и поэтому у меня было куча свободного времени. Для своего возраста она общительная девочка. В детский сад, на полный день, пошла со второго дня! Влилась в новый коллектив быстро и спокойно. У Сони есть очень интересная, если так можно сказать, привычка - она разговаривает во сне. И не только разговаривает, а еще рассказывает стишки и поет песни! О ней можно рассказывать долго, а читать длинные блоги, утомительно, так что все остальное потом.

Наше солнышко!!!
Ну и наш младшенький - РОМА! О нем в вкратце, так как живет он в этом мире еще совсем мало, ему 1год и 2 месяца. Это полная противоположность Сони. Ленивый бутуз, застенчивый, плакса, капризный, маменькин сынок, хулиган и задира. А еще немного хитрый! Вот этот хитрец:

Это наш телеша!!!
Но какими бы ни они не были - это самые родные и любимые для меня люди!Любите своих близких, и они ответят вам тем же!

4 комментария:

  1. Лиля, очень приятно познакомится!У вас очень хорошая и дружная семья, замечательные детки!!! Хорошо что вы поддерживаете друг друга в своих увлечениях, мне, кажется, что доброе слово от любимого человека - дороже всего на свете, это является двигателем многих свершений.
    Про бомбу замедленного действия мне знакомо ))), "такая(-ой) же рядом со мной )))
    Будьте счастливы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, спасибо и еще раз спасибо, Лиличка,за приятные слова и пожелания!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, с таким удовольствием прочла пост про твою семью. Вот я заметила в сети знакома со многими, и работы их знаю. и у кого что лучше получается, кто в чем преуспел, а самого человека не знаешь. А вот благодаря таким постам, знакомишься ближе. И я так искренне соглашусь с тобой что своих близких надо любить, просто не за что-то а потуму что они родные и все, и тогда так хорошо на душе такой покой и гармония в жизни

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я,Ксюш, прочитав несколько десятков блогов, заметила, что многие совсем не пишут о себе..... Решила исправить это и познакомить всех с моей семьей, ведь они не последние люди в моей жизни... Я для них живу, радуюсь, творю.....

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!