четверг, 5 января 2012 г.

И снова, здрасти!!!!

Наконец-то подобрала пароль к своему блогу!! Запуталась совсем где какой пароль придумала!!! Впредь, чтобы такое не повторилось, сегодня сделала запись в блокнот, и туда же внесла названия, логины и пароли всех сайтов на которых есть моя страничка!!!! Теперь будет проще!!!
Вот отгуляли Новый год, все салаты съедены, бутылки выпиты, подарки подарены.....  Казалось бы можно отдохнуть, а нет!!! На носу Рождество!!!!! Заново: салаты, алкоголь, гости и возможно подарки!!! Вдруг кто-то не до дарил!!!!
Честно признаться, села писать и ничего на ум не приходит!!!! Рукоделием похвалиться не могу, его просто нет!!! Все еще в процессе!!! Сейчас же каникулы, вот с детьми целыми днями и вожусь!! Рома становиться хулиганом, всюду сует свой маленький носик!!! Сегодня добрался до моих ящиков с канц. товарами!!! А для меня они не дороже вышивальных запасов!!!!!
Соня же выматывает мультиками и компьютерными играми!! Так, что бы отвлечь ее,  играем в настольные игры: пазлы, лабиринты, бродилки разные, тесты решаем. Пыталась заставить рисовать, но нет у нее к этому виду творчества способностей. Разукрасить - ДА, а вот  нарисовать - НЕТ!!! А сегодня, в закромах нашли книжки "Самоделки", вырезали с ней детали собаки и вместе мастерили!!! В планы входило несколько животных сделать, но ее запала хватило только на собаку!!!
 Вот что получилось!!!














А вот и книги!!! Если не ошибаюсь, покупали в "Магните", там их полно, и совсем не дорого!













Пока фотки загружались, все забыла, что хотела написать. Продолжу лучше завтра утром, надеюсь скорость соединения с интернетом будет лучше!!!

2 комментария:

  1. Лилечка, с Новым годом тебя и твоих близких!!! Счастья вам, здоровья и семейного благополучия, а тебе творческих успехов!!!
    Ты знаешь, у меня тоже есть такой блокнот, много где бываю, все в голове не удержишь :)))
    Напиши мне свой электронный адрес, пожалуйста, вот мой: lilaif@yandex.ru
    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большущее!!!!!!!! Все взаимно!!!!!! А блокнотик - вещь действительно хорошая!!! И почему я раньше не додумалась!!!! Твой адресок я уже внесла в список контактов, а вот и мой kuzinatra09@mail.ru!!! Пиши!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!