среда, 14 декабря 2011 г.

Зов помощи!!!!

Привет, всем! Второпях (пока поддерживается связь с интернетом) прошу о помощи всех, кто посмотрит это сообщение!! Вчера хотела поучаствовать в розыгрыше конфетки, но так и не смогла. Не могу понять, как ссылку разместить на своей странице!!! Прочла мастер-класс в Матрёшкином блоге (опять же не знаю, как разместить ссылку на ее страницу), вроде все выполняла, как написано, но на моей странице появляются только набор букв....... Что же я делаю неправильно!!! Пожалуйста помогите!!!!!

3 комментария:

  1. Лильчик, я добавляю конфетки через "настроить" - далее в "добавить гаджет" выбираешь "картинка" откроется окно - идешь в блг с конфеткой открывешь на нее ссылку и копируешь стоя на фотке конфетки правой клавишей мышки "копировать адрес изображения" - возвращаешься в свое открывшееся окно в "изображени" в строке "из интернета" вставляешь скопированную ссылку фотки конфетки (должна появиться картинка адрес которой копировала)- потом возвращаешься в конфетную страничку (надо находиться именно в сообщении про конфетку) и из командной строки копируешь ее адрес - опять возвращаешься в свое окно и в строке "связать" вставляешь адресс конфетной странички - еще две строки поймешь как заполнить, я пишу дату розыгрыша и кто разыгувает конфету - жмешь на сохранить, окно сворачивается и в окне где ты добавляла гаджет надо нажать на сохранить этим ты сохранишь конфетку в своем блге - дальше идешь в свой блог и смотришь что получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, как смогла так и описала, надеюсь поможет. Удачи

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, спасибо большущее!!! Все сделала как ты написала, и все получилось!!! Теперь я участник розыгрыша конфетки!!!!!! Может мне повезет!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!