воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Хранилище......

Очередное сообщение в блоге посвящаю хранению своих "сокровищ", а точнее бусин, пуговиц, иголок, булавок и т.д.
Как только я начала вышивать игольницы появилась потребность в фурнитуре. Хотела бы уточнить, что город у нас маленький, всего лишь два отдела с вышевально-вязальными принадлежностями, да и выбор скудноват. Но, что имеем..... А хотелось всего, тогда прошлась по магазинам, кое-что находила, заглянула в закрома к свекрови, она у меня в прошлом швея. Ну и конечно, сделала ревизию дома. Тогда я еще больше порадовалась, что у меня есть доченька. В ход пошли ее резиночки для волос, порванные бусы и браслеты. И получились неплохие запасы!!!!
Теперь стоял вопрос:"Где хранить???" А так как я хронически помешена на порядке, ждать не было времени. Коробочка для хранения пуговиц, нашлась в тот же вечер, купила в магазине "Магнит" самый обычный пластмассовый органайзер для гаечек и болтиков, и всего лишь за 70 руб (в спец. магазинах по рукоделию такой органайзер обойдется нам в 200 руб).





Вот такое хранилище у меня получилось. Здесь нашлось место для всего!!! 



Пуговиц пока маловато, на днях собираюсь пополнить запасы!!!
Вторую коробочку нашла в магазине "Инструменты", с мужем случайно зашла!!!! Смотрю стоит себе в одиночку, а цена такая заманчивая!!!! 50 рублей!!! Брала не глядя. Пришла домой применение нашла сразу, здесь "поселились" бусины!!!


Бусин у меня чуть больше, чем пуговиц..... Их было добыть легче!!!


Прошло уже минут 40, как я начала писать сообщение, скорость модема упала совсем, фотки загружаются по 15 минут!!! Все, терпение мое на исходе, заканчиваю писать, лучше вышивать продолжу!!! Очередная бискорню на подходе!!!!


7 комментариев:

  1. Лиля, сколько сокровисч. И главное что все так сразу организованно. У меня когда уже все сил нет надо что-то делать с этим рукодельным ужасом, начинается процесс организации запасов.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, привет!!! Спасибо за поддержку!!! Похоже, ты единственная кто читает мой блог!!!! А что касается порядка, с рождением дочери, начала придерживаться очень популярного высказывания:" Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня!!!" С тех пор так и живу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, очень приятно познакомиться!!! С удовольствием просмотрела Ваш блог! Очень понравилось! С удовольствием присоединяюсь к ПЧ! Поздравляю с таким полезным и нужным приобретением, сама радовалась, когда приобретаю очередную шкатулочку, коробочку и прочую рукодельную мелочь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Лиля!!!! Спасибо, спасибо, спасибо!!! Я очень рада, что ты стала моим ПЧ!!!!! Теперь мой блог будут читать трое - ты, Оксана и Я!! По ошибки добавила себя В ПЧ)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Да,красиво. Приятно когда вещи на своих местах. Не надо ничего искать,и можно сразу творить.

    ОтветитьУдалить
  6. Лилечка, зайди вот по этой ссылке в блог замечательной рукодельнице Анне http://beautiful-delete-ant.blogspot.com/2011/02/blog-post.html, она очень хорошо придумала с хранением мулине, да еще бесплатно :))). У нее замечательный блог, там всего столько!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лиль, спасибо за ссылку, очень понравился блог!!! Пока весь посмотреть не смогла, связь с интернетом плохая... Обязательно стану ПЧ!!! Буду черпать идеи!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!